Шкода Еті 2011 року
Відгук про Skoda Yeti 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки
👎 Пока никаких…
Решил поделиться своими впечатлениями от Yeti. Взял новую в Автопраге по акции обошлась в 860 тысяч Experience с DSG, привод передний. Базовая цена считаю слегка завышена, но с учетом скидки получилась приемлемая. До итого были ВАЗ 08, fiat punto 1999 года (итальянская вариация на тему Hyundai Getz для тех кто не знает), Suzuki SX4, это база для сравнения.
Что нравиться: “повышенный” криленс и “внедорожные” бампера с хорошими углами заезда/съезда, багажник более 400 л (для машины длинной 4,2 метра показатель отличный). За механизм “трансформации” чехам зачет, запихнул два стелажа икеевских 237 см каждый(!). Несотря на малообъемный двигатель, мощностью всего 105 сил, динамика отменная. Если взять разгон от 0 до 80 км, едет с DSG на ура, как атмосферник объемом в 2 литра, но к 80 км/ч успевает “переключить” все 7 передач и динамика постепенно “угасает”. Маневренность на уровне, дорогу держит хорошо, не раскачивается, несмотря на высокий кузов. Салон сделан качественно, кое-где конечно немножко поскрипывает приборная панель и шины шлышно, но после SX4 (погремушка еще та) машина кажется очень тихой. Многие жалуются, что медленно прогревается и сложно “разморозить” лобовое стекло. Тут есть один нюанс при включении обдува лобового стекла на max и внутренней циркуляции автоматически врубается кондей, который НУЖНО ОТКЛЮЧИТЬ соответствующей кнопкой AC самому, в противном случае машину можно греть и час. Стекло у меня отпатевает (от хорошего слоя льда) максимум минут за 8-10. Расход топлива окола 10 литров по городу, трасса 7, неплохо для машины такого веса. Отличная пассивная безопасность! Всплыл этот факт случайно (лучше бы не всплывал) столкнулся с Hyundai Elantra носом в бочину. У Elantra крыло, порог, дверь пассажирская вовсе под замену, на Yeti даже бампер не треснул, легкая царапина. Вообще когда дверь закрываешь чувствуется, что она тяжелая, металлическая, на современных японцах ощущение, что двери пластиковые…
Что НЕ нравиться: машина высокая + высокие пороги дверей, для меня не проблема, а вот маменька, ей “слегка” за 18, садится в машину с трудом, можно сказать “погружается”. Из-за квадратных форм бытро пачкается, но тоже не большая беда. Пробег пара тысяч надежность пока загадка, но хватает случаев отказа турбины, судя по отзывам, а ремонт её весьма дорог. Турбированные движки очень чувствительны к качеству топлива, это факт известный. Заправляюсь в проверенных местах, надеюсь все бедет хорошо.
Вообще по соотношение цена/качество на момент покупки альтернативы среди японцев/европейцев/корейцев не нашел. Nissan Qashqai за эти деньги с атмосферником 1,6, на автомате не едет вообще, Kia Sportage NEW цена за схожую комплектацию за миллион руб., Mitsubishi ASX маленький и т. д. В 2012 стартуют продажи Renault Duster, на мой взгляд отличная альтернатива, появись он раньше скорее всего взял бы именно его, хотя Yeti вполне доволен!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →