Шкода Еті 2010 року
Відгук про Skoda Yeti 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Приёмистый и экономичный движок.
👎 Трансформация салона хороша только с выниманием кресел(2 минуты)Если кресла просто сложить,то не очень это много места добавляе.
Начну с того,что машинок своих у меня было около 20, ездил почти на всём, начиная от оки и кончая грузовым мерседесом. Машинка бралась новой. Была цель выбрать машинку на полном приводе,для лёгких выездов на природу и передвижения по трассам. Рассматривал и джипы и пикапы до 1.000.000 руб. Поскольку отдых у меня с лодкой и мотором+палатки и т.д.,то пришёл к выводу,что без прицепа не обойтись.После долгих мытарств взял йети 1.8 и пока не жалею. Машинка достаточно экономична.С прицепом по трассе однополосной с попыткой держать скорость в районе 100км и обгонами в пол и прицепом укладывается в 10.5 литра 95 бензина.Машинка в первую очередь заточена по комфорту на водителя (5 балов) для пассажиров есть мелкие нюансы по комфорту (4 бала). Пассажирское сидение переднее зажимает пассажира, водитель сидит свободно,наклон экрана ДВД в сторону водителя, задний диванчик чуток маловат, багажника почти нет,влазит собака русский чёрный терьер (размер овчарки) и всё (в шкоду тур в багажник можно два терьера посадить)Но эти все нюансы я понял перед покупкой и машинка бралась под прицеп.Прицепное пассатовское,колёсные диски тоже.По брусчатке трамвайной потряхивает машинку,но не слишком зубодробительно, по трассе идёт идеально. Управляемость чёткая и на дальняк не устаёшь. С прицепом машинка выстреливает и вереницы фур обгоняет легко.Уважением на дороге машинка не пользуется, мелкая она снаружи кажется (размером с тойту раф4), но внутри всё просторно, за счёт приёма двигателя можно ехать как нравиться,но перебарщивать не стоит(дураков и так полно на дороге,не надо становиться одним из них 🙂 ) Резину штатную 2156016 продал новой и поставил Dunlop Grandtrek AT3 215/65 R16. Резина отличная, нет аквапланирования, бесшумная и хотя маленькие зацепы,но всё равно достойно идёт по грязи. Езда по грязи в натяг для йети не подходит, но на первой передачи с оборотами около 2.000 и волшебной внедорожной кнопкой (меняет настройки двигателя и блокировки ходовой) с прицепом нигде не застревал. Для примера проходили участок грязи где сели: 1.ниссан икстрайл с прицепом 2.Тойота ландкрузер 120 на такой же резине как у меня,но с дачей сзади.После отцепления дачи он ездил как хотел,но трактор всё равно понадобился им. Водитель не чайники были на машинах я просто прошёл участок на скорости и за счёт блокировок, резины и лёгкого веса не сел. Но надо осознавать,что йети не для бездорожья предназначен.Это легковая машина с полным приводом и возможностью выезда на бездорожье. Сейчас йети выпускают с двумя двигателями 1.8 152 лошади и 1.2 105 лошадок. Предназначение машинки 1.2 мне непонятно,багажника то почти нет,прицеп не потаскаешь,только зад возить пойдёт.Хоть народ на форуме и кричит, что машинка 1.2 резвая :)… Но двигатель совершенно новый(кто знает какой его ресурс?), требователен к качеству топлива,глюки с холодной заводкой,жрёт на 1 литр меньше 1.8,цена от 700.000 руб и передний привод. Если нужна такая машинка и есть желание ставит эксперименты на себе, то ради бога :)…Поэтому я и взял 1.8 полный привод. 1.8 по трассе на скорости до 120 укладывается в 8 литров.Вроде всё написал
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →