Шкода Еті 2010 року
Відгук про Skoda Yeti 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 – едет неплохо. салон неплохой с интересной трансформацией.
👎 – одноразовый автомобиль.
Владел данным автомобилем около двух лет. Хвалить ругать не буду. Перечислю только поломки за 138 000 км. Около 60 000 км замена задних ступичных подшипников, на 120 000 км опять задних и передних. 90 000 км потек выжимной подшипник. Снятие коробки заодно замена сцепления и корзины. начиная с 80 000 км начала отслаиваться краска причем по всему кузову (арки колес, нижние углы дверей) ржавчины не было (металл оцинкованный), просто слазила краска вместе с грунтом. Масло расход тысяч до 80 000 км был в пределе 1,5-2 литра на 15 000 км. После 100 000 км достигал 1л на 1000 км. Производитель считает это нормой. 15 000 км = 15 литров. Масло, в принципе, можно не менять, как на скутере залил бензин, масло и поехал. Никогда не ставьте этот автомобиль на скорость, если он катиться назад (если коробка мкп-6). Клапан который держит натяжение цепи ГРМ (масляный гидронатяжитель) не держит видно давление, и цепь перескакивает. У меня так произошло на 100 000 км. Слава богу клапаны не загнуло. Ремонт и замена у официалов обошелся 50 000 р. Самая проблема продать это чудо. Покупал 1 030 000р. продал через 2 года за 530 000 р. Никому старые шкоды ненужны, перекупы все косяки знают и берут их за копейки. Для сравнения RAV4 тех же лет в цене теряет в разы меньше. Машина для тех кто ездит не более 15 000 км в год. И не держите до 100 000 км. старайтесь продавать раньше. Иначе она вас съест.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 088 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →