|

Шкода Еті 2010 року

Усі відгуки про авто Skoda Yeti 2010 skoda yeti

Відгук про Skoda Yeti 2010

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Неплохая динамика. Умеренный расход. Хорошая управляемость. Комфорт (много приятных электронных "мелочей").

👎 Маленький багажник. Короткие солнцезащитные козырьки. Короткий обратный ход подвески. Короткая гарантия — два года.

Відгук

Автомобиль был куплен новым в 2010 году (передний привод, коробка DSG, двигатель 1.2 мощностью в 105 сил) в максимальной комплектации. Машиной владел в течении двух лет. Проехал более 50000 км. Сразу хочу сказать, что автомобиль мне понравился. Автомобиль обладает весьма приличными для такого скромного объема двигателя динамическими характеристиками и рулится как хорошая легковушка. Турбированный двигатель выходит на “полку” крутящего момента на довольно низких оборотах. Внешность на любителя — но мне нравится. Салон более строгий по сравнению с теми же японцами, но качественный. Оба передних кресла оборудованы регулировкой высоты и регулируемым поясничным подпором. В центральном переднем подлокотнике присутствуют регулируемые дефлекторы для задних пассажиров. Салон вполне просторен для пассажиров (пространства для ног переднего пассажира на мой взгляд даже чуть больше, чем у многих авто классом выше). Багажник откровенно мал. Трансформация задних сидений очень разнообразна (задние сиденья можно вообще снять), но, как мне кажется, немного бестолковая — при любых раскладах получаются всевозможные ступеньки и неровные поверхности (в результате как правило при загрузке багажа получаются всевозможные “паразитные” пустоты). Особенно хочется отметить, что автомобиль насыщен большим количеством всевозможных электронных настроек и всяких приятных функций (комфортное включение поворотников, многофункциональное управление светом, настройка различных вариантов запирания/отпирания дверей, дистанционное открытие/закрытие окон, отложеная постановка на охрану в заводской сигналке, “умные” счетчики пробега и т.д.). Многие жалуются на то, что в машине зимой очень холодно — двигатель очень медленно прогревается на морозе (и делает это только на ходу). Я лично в морозы особо не страдал — теплый воздух начинает поступать в салон через несколько минут езды, хотя до окончательной рабочей температуры двигатель может прогреваться очень долго. На последние модификации Yeti с двигателем 1.2 штатно устанавливается электрический подогреватель климатической системы. Из технических проблем за время эксплуатации было замена сцепления (были дерганья при переключении передач), замена стойки стабилизатора и несколько сервисных акций по прошивке ПО и турбине (подклинивание наддувного клапана — устраняли установкой проставочной шайбы). Коробка и двигатель разработаны относительно недавно — поэтому какие-то детские болезни неизбежны. Но, на сколько мне известно, автоконцерн VAG таки продлил гарантию на DSG7 до пяти лет.

Автор відгуку: Nawozznick

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Міша 27 березня 2022

Друзі всім добра
Хочу поділитися як себе показав yeti
За 3 роки я поїхав майже 50 тис.
Брав з німців легко биту на ходу з дійсно
Читати відгук →

4.8 Василь 27 травня 2021

Володію даним авто майже півтора року, в загальному дуже задоволений, машина ідеально підходить для насиченого міського трафіку, за рахунок збільшеного Читати відгук →

Схожі записи