Шкода Еті 2010 року
Відгук про Skoda Yeti 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Да хорошая машина. В других отзывах всё правильно написано.
👎 Управление дворниками, особенно интеллектуальное. Статическое электричество на тканевых сидениях шарашит при выходе из салона. Длинная антенна торчком.
Сначала о плохом. Назавтра договорился на ледяном стадионе без ESP поэкспериментировать, так на пустой дороге на зелёном светофоре встречный решил дорогу пересечь с поворотом налево. Выехал, да и встал. А мне-то куда? Скорость 40, лёд, ABS тормозить не даёт, ESP мотор душит, пока все колёса не смогут крутиться одинаково – читай любимому управляемому заносу каюк. Словом от лобой встречи ушёл, а уж высокий поребрик – вот он, левое колесо в подкрылке. Итог: Нижняя часть бампера, телевизор, подкрылок, слегка помятые радиаторы, рычаг колеса, небольшая вытяжка зазоров. По страховке 68 тыс. Со скрытыми неисправностями – ступица и загудевший через какое-то время подшипник примерно так и вышло с работой. Рычаг от фолькса не подходит, родные официалы обещали привезти через месяц, т.к. даже в городе ничего нет. Неофициалы обещали быстрее, привезли всё-равно через месяц. В общем машины не было месяца 2 со 2 января. Зато в марте позвонили из офиц службы в городе и минут 40 выспрашивали обо всех моих впечатлениях о машине. Оторвался по полной. Может совпадение, но когда через месяц, менял ступицу, потом ещё через 2 недели ступичный подшипник официалы всё молча привозили за 3 дня. Теперь по зиме ESP выключаю до начала движения, благо езда в заносе отработана ещё на субарах. Теперь об остальном. Зимой заводилась как любая бензинка. Один раз в соседнем городе налили летней соляры и поутру машина было завелась, и потухла. Помогла только ночь в отапливаемом гараже, а потом Аудёвская добавка к топливу и выработка этого бака. Больше проблем не было. В силу экономичности дизеля прогревается медленнее, чем. но не чересчур. Расход по городу от 7,2 до 7,6. На трассе на 120 – 140 7,2-7,3. Думал на больших скоростях будет сильно больше, но. Как-то мерс 4-matic обогнал на хорошей дороге. Я сзади, за спонсором. Мужик, видать, решил проверить и добавил, я тоже. Словом ехали мы минут 20 на 180, больше я не стал разгоняться, ступичный тогда уже погуживал, да и на таких скоростях мотор уже совсем вялый, в обгонах неуютно, хотя до паспортных 200 вполне можно было. А потом посмотрел расход – опять 7,3. Это мне не понятно, т.к. машина довольно высокая и аэродинамика её конечна. И на низких скоростях всё логично – по ламинарной трассе на 90кмч 5л. В общем машина нравится, жена так вообще в восторге. Очень радует радиус разворота. Динамика разгона со светофора хорошая – тяговый момент даёт о себе знать. Подвеска мягкая, но упругая. Гранд витару я на три счёта так раскачал, что железо об железо застучало, а эта не валится. Трансформер удобный. Задние сиденья на 2 счёта сняли и соседей в однокомнатную за 2 раза перевезли. Но когда понадобилось вчетвером с 2-мя палатками, примусом и всем прочим проехать 930 км до гор за 9 час выбрали всё же аутбек 3 л. И багажник слегка побольше и динамика. И ещё был эксперимент. Очень меня доставал на ауте автомат тормознутый, когда после ленивой езды при тапке в пол он на 2 передачи вниз съезжает – уж и ехать не надо бы, а он только собрался. Так вот DSG на одну передачу перелетает как и рукой постараться, а в аналогичной – те же 2 и та же скорость переключения, ибо в пределах одного сцепления всё повторяется. Лечится это, говорят, движком 3 л, когда больше одного переключения сразу у DSG нужды дёргаться нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Yeti
від 6 232 $
81 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 841 $
177 пропозиції →