Шкода 2014 року
Відгук про Skoda Rapid 2014
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Качество – для бюджетного автомобиля, все отлично, есть недостатки, о них напишу в минусах, но они незначительны.Динамика просто супер, до сих пор помню свои ощущения при разгонах(уже привык, не так впечатляет).Расход топлива, город – 8 литров, трасса 6 литров(скорость 110-150км/ч). По трассе – вне конкуренции, 7 передача решает(100 км/ч на МКАДе 2200 оборотов, 150 км/ч – 2800 оборотов, только по секрету :=) 170км/ч – 3200 оборотов ). Сравнивали с бмв трешкой с движком 1.6 – расход 9-10 литров по городу, у меня не больше 8(больше только при глухой пробке со средней скоростью 15км/ч). по трассе мерседес 5-ступенчатый(автомат) 10-12 литров, VW passat – 6-ступенчатая механика – 8 литров, у меня 6-6.5 литров(скорость 110-150км/ч у всех).Настоящий семейный автомобиль(из-за вместимости и места в салоне, и в противоречие динамике) – огромный багажник.Максимальная комплектация – ABS, ESP, климат, все электро, регулировки и т.д.
👎 Дребезжат колонки на больших басах(и на не очень больших), зимой глох периодически какой-то из динамиков(начинал тупо шипеть, на форумах эта проблема у многих, в салонах о ней ВСЕ знают, но никак не решают).Не хватает заднего дворника. Обязательно берите при покупке опцией, ну если вам нужно зеркало заднего вида конечно 😉 катаюсь с тряпочками и стеклоомывающей жидкостью.Нельзя заказать обогрев руля, в максимальной комплектации он кожаный, начинаю зимой езду в перчатках.Надежность DSG. Роботизированная коробка передач сохраняет динамику механики, НО не нужно строить иллюзий. Была конкретная проблема у VW при начале их выпуска – коробки ломались. С 2013-2014 годов они их вроде переработали и улучшили. Но если вы хотите стартовать с каждого светофора с буксом, если хотите делать на старте много бюджетных автомобилей, DSG не для вас. DSC вам все это даст, только не надолго, сгорят сцепления, а коробка жуть какая дорогая. Что такое динамика для меня – это уверенный выезд на МКАД и трассу, никто не догонит(не надо ржать про мощные движки премиум автомобилей и спорт, все понимаю, мы про обычный город).Обслуживание – беда. во-первых постоянно дорожает, может курс рубля к доллару виноват, но мне от этого ни жарко ни холодно, зарплата у меня в рублях. Во-вторых: В сервисах постоянно разводят, навязывают дополнительные услуги, запчасти.У меня был случай, когда появилась сильная вибрация на скорости 70+ км/ч. Мне на работе все сказали – "скорее всего сбилась балансировка, может грязь налипла, может магнитики оторвались". Но это мой первый автомобиль, я обратился в сервис, где покупал автомобиль. Рассказал про вибрацию, говорю "надо проверить балансировку". А мне говорят – "а вы уверенны что балансировка, может подвеска? Давайте заодно проверим подвеску, если проблема в подвеске, то вам все бесплатно". и я ,как лох, согласился. Ну, соответсвенно, отбалансировали колеса в 2 раза дороже обычных шино-мантажев, и плюс 3к за диагностику подвески. Тут я конечно виноват, но им не пришло в голову сначало проверить балансировку(а может диагностику сделали и после, клиент же платит).P.S. Забыл про DSC. Начитался на форумах про экономию ресурса коробки, по городу езжу в основном в ручном режиме или в спортивном(он откровенно избыточен, переключает передачи после 4к+ оборотов, из-за этого в ручном в основном). Чтобы коробка поменьше работала.С магнитолой как повезет – они ставят старые и не очень. прочитал на форумах, что ставят USB-порты за 3к, но зависит это от VIN-кода-авто. Мне не повезло, у меня старая, пишу CD-диски, USB-порта сильно не хватает 🙁
Ну безусловно нужно учитывать, что это мой первый автомобиль. Права получил перед покупкой(год назад), хотя мне было 28 лет(сейчас 29). За время обучения и после покатался на десятке других автомобилей, хоть и по немногу(Классика, импортные авто недорогие).Был бюджет 800к,, за эти деньги не мечтал о чем то особом, но хотелось нормальную современную машину. желательно чтобы ехала, а не плелась. Рассматривал хюндай, киа, шевролет и шкоду(ну по бюджету сами прикините что).Хотелось машину в максимальной комплектации, хоть и не премиум покупаю, но все-таки 800к(имею современный двигатель и коробку(КИА на тот момент оснащалась 4-х ступенчатым автоматом), климат-контроль, элетро стекла и зеркала, всякие регулировки и т.д.). Ну то предыстория, теперь по делу.Дизайн – да все отлично, нормально выглядит, обычный качественный авто.Салон – все отлично, много места, нормальная панель, жесткий пластик, так мне на нем не сидеть.Двигатель и коробка – супер, экономичность, динамичность, конечно к роботу нужно привыкнуть, у меня это заняло 3-4 дня.Комфорт – все есть: климат, электро стекла и зеркала, центральный замок, магнитола(ну может я не сильно притязательный), тихий двигатель, в салоне слышно движок после 3000 оборотов, на трассе это больше 160км/ч.Назначение – семейный автомобиль, вне конкуренции: огромный багажник, это Лифтбек, именно с большой буквы, детская коляска помещается в багажник без проблем, куча сумок, сложишь сидения – велосипед влазит целиком, колесо снимать не надо.Управляемость – настоящий немецкий автомобиль, что VW, что audi – одно и тоже, все очень четко и жестко – без проблем ощущаешь управление.Автомобилем очень доволен, а учитывая, что он мой первый – мечта.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Rapid
від 6 263 $
177 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →