Шкода 2004 року
Відгук про Skoda Fabia Combi 2004
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Очень надежная, юркая, удобная и бюджетная машина
👎 Глюки электрики
Изначально цель покупки машины была банальна, как и у большинства тех людей, кто только получает права и выбирает недорогую подержаную – “научиться ездить”. Но в моем случае ездить учиться должна жена, а мой водительский стаж уже перевалил за 14 лет. Итак, куплена фабия 1.4 2004 год, универсал, МКПП в комплектации Элеганс. Забрав машину, я начал детально заниматься устранением “косяков”, доставшихся от предыдущих владельцев. Надо сказать, что фабия это невероятно надежная машина, выдерживающая длительные и планомерные издевательства. Шутка ли? На 4х выкрученных иридиевых свечах не было электрода вообще. Как она ездила – загадка. Дальше пошли разборки с не работающим кондиционером. Замена заклинившего компрессора, радоиатора в сборе, а так же заправка фреоном оживила кондиционер, но не дала результата – холодный воздух пропадал уже через 10 мин работы. Виной тому оказался заклинивший основной вентилятор радиатора, а все время машина ездила используя лишь маленький… как она не перегревалась в 40 градусную жару в пробках просто фантастика. В эксплуатации транспорт очень не прихотливый. переваривает 92й бензин, очень удобная посадка, электро усилитель руля, очень ядерная печка, греет так, что поднести ладонь к дефлектору нельзя, рука не выдерживает такого жара. Машина с виду не маленькая, но п овместимости феноменальная. Спереди места достаточно даже для рослого водителя. Мои 180 см умещаются в кресло с большим запасом, и за мной сзади свободно сидит человек. Багажник универсала тоже прекрасное место – два битком забитых пакета из Ашана в нем просто теряются. Наконец то я получил возможность возить в багажнике коробку, в которой лежат полирольки, тех жидкости и прочий скраб, который возить в седане не получалось – иначе коробка и сабвуфер сьедали все свободное место и положить в багажник оставалось только перчатки или мобильный телефон. Как ни странно, при пробеге в 190 тыс км. расход масла – ровно 0. После покупки машины я налил полу синтетику ликви молли 10 w 40. По отзывам советовали как дорогое но очень качественное масло, я не поскупился. При замене в сервисе плеснули чуть выше максимума, и проверив утром щуп я подумал “сожрет”. И зря. За 5 тыс км активной эксплуатации уровень масла остался на том же месте. Есть конечно одна ложка дегтя в бенке меда. Это электрика. Да, электрика не сильный конек этой машины. НА моей допустим страшно глючит иммобилайзер, и иногда машины может просто не завестись, приходится “танцевать с бубном” вокруг пока она не “поймает” ключ, обычно занимает 5 – 7 минут и страшно раздражает. Проблема пока не решена и по сей день. Потом концевик двери, система заслонок в “печке “, поменянный уже вентилятор охлаждения. В общем на электрику скорее всего придется потратить время.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda
від 2 700 $
8 999 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →