Шевроле ТреілБлейзер року
Відгук про Chevrolet TrailBlazer
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Динамика Маневренность Комфорт Полный привод
👎 Дурной датчик дождя Достаточно дорогие зап.части Высокий налог
Купил свой Трейл практически случайно – друг у себя в автосалоне показал “прошлогоднюю” машину и предложил с хорошей скидкой. До этого ездил на Сааб-е 9-5 и опасался, что джип с высокой посадкой не будет настолько удовлетворять моим запросам по динамике, маневренности и комфорту. Как показался практика – опасался совершенно зря.По динамике машина если и уступает сааб-у, то не слишком сильно. По крайней мере ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Обгон – без проблем практически на любой скорости, надо только придавить педаль газа, да и то в 90% случаев только наполовину.Маневренность тоже на высоте, не смотря на то, что руль от упора до упора делает больше 3-х оборотов. Кстати, маневрировать в городе габариты абсолютно не мешают – наоборот, чаще всего пропускают. Радиус разворота для такой машины на удивление маленький: там, где на Патфайндере и на Пежо-407 друзей разворачивался в 2 приема, на своем могу развернуться за один.Комфорт – американец он и есть американец. Подвеска достаточно мягкая, но в то же время машина по дороге не плавает, на скорости 160-170 подруливать практически не приходится. В поворотах стоит достаточно крепко (естественно, надо учитывать высокий центр тяжести).Пассажирам сзади места хватает (3 взрослых садятся без проблем), к тому же сзади есть собственное управление печкой и можно слушать музыку в наушниках отдельно от водителя (водитель слушает радио – пассажиры CD и наоборот). Багажник большой, 2 мешка тещиной картошки + детский велосипед + вещи + некоторое кол-во банок помещается “на ура”.Полный привод работает вполне пристойно. По скользкой дороге не обращаешь внимания, подключился передок или нет. Единственное, надо быть аккуратным и не закопаться в грязи или в снегу, поскольку все-таки при разблокированном межосевом дифференциале перед подключается с задержкой. Если заблокировать – все ОК.Расход бензина по городу при достаточно активном стиле езды – 19-20 литров. По трассе – 12-13.Что не нравится:1. Датчик дождя. Работает по какому-то одному ему понятному алгоритму и не отключается.2. Проблема найти резину на лето и на зиму. Родной Мишлен хоть и всесезонный, на льду больше похож на коньки. Да и по воде летом едет мягко говоря “не очень”.3. Спинка заднего сиденья не регулируется – могут быть проблемы, если у пассажира сидящего сзади больная спина.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet TrailBlazer
від 7 300 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 14 148 $
2 пропозиції →