Шевроле ТреілБлейзер 2008 року
Відгук про Chevrolet TrailBlazer 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
295 л.с. | Потужність двигуна |
4.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Комфорт. Устойчивость. Управляемость. Проходимость. Акустика. Шумоизоляция. Надёжность. Вместимость.
👎 Расход топлива.
Владею машиной 4 года. Кроме положительных эмоций иных нет. А, забыл – заправка. Но это скорее не отрицательная, а некоторая помеха, с которой стоит мириться за комфорт и удовольствие. Приятно всё: И эдакая “РОКовость” внешности (не попца и не китайские улыбочки на модерновых авто), и кресла, как дома перед телевизором, и мощная штатная акустика, не требующая доработок, и неубиваемость машины. Менял как-то рулевые наконечники – один стал поскрипывать (услышал только когда высунулся из машины и медленно поворачивал). В сервисе хмыкнули, но поменяли… А когда я увидел снятые, то понял их хмыканье… на них грузовик можно ставить – таков запас прочности и толщины . И просто, видимо, пыль попала, так что можно было смело игнорировать. Двигатель до сих пор не ест масла, – сливаю на замене прозрачное. Да и в движении машина прощает значительные ошибки: Ездил , (кстати по трассе машина ест 11,6 литра на 100 км. Замерял и по счётчику и по заправке – показатель один.) на трассе шёл примерно 130 км.ч. вдруг из под бокового отбойника вылетает собака наперерез мне… И вот знаю же, что на скорости рулём крутить нельзя, а вот крутанул на уровне инстинкта вправо, потом сразу влево… И эти две с половиной тонны послушнейшим образом ухнули вправо, затем влево и встали в своей траектории движения, не колыхаясь, когда я сам ещё не перестал ловить себя в кресле… Затем ещё случай – сел за руль легковой машины своего товарища после трэйла. Зима гололёд. И тут же впечатался в зад впереди стоящей машины. Тормозить стал по привычке, так же как в трэйле, но в отличие от моей – обычная легковушка не становится как вкопанная там, где нажимаю на тормоз. А и ещё меня четыре раза били в зад. Последний раз “Газель” да так, что я ударил впереди 5-ку жигуль, тот улетел. У Газели фары, бампер на улице, радиатор в клочья, лужа под машиной, у пятёрки багажник смят, открылся, бампер вогнут. А у меня на гос.номерах впереди и сзади на крепёжных винтиках катафоты были… Вот их и раздавило. Бамперы не то что не менял… Даже не полировал. Сказал газелисту, чтобы он договаривался с пятёрочником, мол, он его стукнул, а сам уехал. Должен сказать про отличный металл кузова: есть пара сколов от камней. Им уже года два-три… А металл там даже оксидной плёнкой не покрылся. Сухой остаток: Машина весьма достойная.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet TrailBlazer
від 7 300 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →