Шевроле ТреілБлейзер 2005 року
Відгук про Chevrolet TrailBlazer 2005
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
4.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Хороший мотор
Шумоизоляция
Хороший звуковой сигнал..
Данный автомобиль был приобретен в 2005 году у знакомого дилера GM. Был куплен не глядя, т.к. денег на другую машину не было, а подержанные не покупаю в принципе. В этом году собирался продать, но у жены сперли Гранд Витару. Поэтому остается еще на год – 4-й. Кстати, она уже к нему привыкла и говорит, что Витара маломощная шумная табуретка. Я с ней солидарен, хотя в Витаре постоянный полный привод, а в Трейле – подключаемый. Для грязи – пониженная с блокировкой заднего дифференциала. Мне хватало, чтобы с речке через канавы и грязь проехать.
За 3 года эксплуатации а/м прошел 47 тыс. км. Поломки: лампочки, меняли сальник переднего моста (по гарантии), какую-то резинку в подвеске (по гарантии), шаровую (за деньги), блок спидометра (по гарантии), резинку уплотнителя площадки номера на задней двери (по гарантии, она все равно внутрь втянулась – плюнул, на скорость не влияет).
Многие жалуются на маленький клиренс, он порядка 20 см, но если поставить вместо штатной резины 275/55/17, то клирес увеличивается на 1, 5 см и внешний вид становится лучше.
Расход в городе – 20/22 литра.
Потребляет 92-й бензин, при этом надо следить за качеством топлива, иначе капремонт мотора может стать реальностью.
Никаких глюков замечено за 3 года не было. Конструкция довольно проста, что обуславливает ее высокую надежность, хотя по уровню оснащенности – вполне прилично.
Внутреннее убранство салона весьма скромное, но к нему привыкаешь быстро. Там уютно, хотя и пластмассы с цветом дерева нет. Неожиданно хорошее головное устройство Bose выдает очень качественный и чистый звук. Mp-3 не читает.
Сиденья – американские – держись за руль, а то улетишь. Шумов и скрипов нет. Дурацкое управление различными функциями с одного переключателя, но к этому привыкаешь. Подсветка, как и положено американцу – зеленая. Задние сиденья хорошо складываются, там можно с комфортом спать до 185 см. роста. Под сиденьями – куча валяющихся проводов. Америка, они все такие.
Отличный климат, даже датчик освещенности имеется, датчик света – тормозной.
На дороге воспринимается довольно уважительно, бывают, конечно, люди на тазиках, но это – просто их комплексы. Комфортно на хорошей дороге до 170 км/ч. На средней – до 140-150 км/ч. Тормоза требуют приличных усилий, но при этом весьма эффективны.
Мощности хватает всегда. Со светофора часто уходит первым. На любой скорости есть приличный запас тяги, что позволяет делать различные маневры. Резюме: на редкость приличный автомобиль, при этом совершенно некриминальный. Своих денег стоит однозначно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet TrailBlazer
від 7 300 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →