Шевроле ТреілБлейзер 2004 року
Відгук про Chevrolet TrailBlazer 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – хорошая динамика
👎 – заднее сиденье не регулируется – качество сборки автомобиля
Это мой первый леворульный джип, до этого были дизеля праворульные. Машина нравится. Она у меня дальнобойщик, т. е. я на ней гоняю только в отпуск и по выходным дням по городу. За два года накатал далеко за 40 000 км.В машине устраивает почти всё. Не нравится только то, что задние сиденья по спинке не регулируются, а только целиком складываются вперед и кроме АБС ничего нет, есть самоблокирующийся задний мост. Не нравится сборка авто, все как то грубо, с щелями по кузову, небрежно намотанная изолента и прочее, однако знающие люди говорят что это так и в Америке и Автотор в Калиниграде не виноват. Ну если не придираться то пойдет. Автомат адаптивный, но почему-то шустрое переключение передач он не принимает а заторможенное запросто, наверное таков стиль моего вождения.Проблем с авто не было, однако ныне забрякало что-то в передней подвеске, при проезде небольших неровностей по переменно передними колесами раздается металлический трубный стук, помойму это накрылись передние салент-блоки стабилизатора поперченой устойчивости, будет возможность поменяю их, благо операция очень простая, а ныне подложу полоски резины от шины и затяну на пару-тройку тыщ пробега хватит. Еще есть стук в задней подвеске, а точнее продольный люфт в полуосях заднего моста, до 1 мм на сторону, и при раскачке авто за колеса, слышится негромкий стук, отдающийся в диск колеса. Мастера говорят что это не страшно, главное нет люфта поперечного. Хорошо, но не приятно, предлагают подложить поршневые кольца от жигулей, чтоб выбрать этот люфт. Может быть так и сделаю.Вот в принципе и всё. Авто очень нравится, хорошо бегает, сложив задние сиденья можно втроем спать в багажнике, причем довольно комфортно, что в дальней дороге просто отменно. Если надо и в грязь полезет и в песок со снегом, причем запросто, только вот передний свес бампера ограничивает глубину. Так что авто очень нормальное, если и буду менять, то только на ФОРД-ЭКСПЕДИШЕН, уж больно большие джипы люблю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet TrailBlazer
від 7 300 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 504 $
2 пропозиції →