Шевроле ТреілБлейзер 2004 року
Відгук про Chevrolet TrailBlazer 2004
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
273 л.с. | Потужність двигуна |
4.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт
👎 За все время между ТО "попросился" на сервис 2 или 3 раза. Первый раз примерно через год после покупки – загудела раздатка. Вердикт сервиса – рассыпался игольчатый подшипник. по гарантии раздатку поменяли на нового образца. С тех пор проблем не было.
В 2009 году летом при длительном движении начала пропадать мощность. Авто просто переставало ехать. Ну это мы еще на форде проходили. В итоге – замена бензонасоса. Пробег на тот момент около 90 тыс. км.
Весной 2010 года что-то начало стучать сзади при проезде неровностей. Долго искал причину, пока не поменял все амморизаторы. Оказалось, что правый задний аммортизатор начало подклинивать, из-за чего он стучал (но не вытек, гад!). Заодно к замене аммортизаторов протряхнул подвеску. Даже не помню, что там менялось, но судя по тому, что не помню – явно что-то по мелочи. В общем, до пробега в 130 тысяч машина ездила фактически от ТО до ТО.
Этим летом пришлось снять радиаторы и устроить им глобальную промывку, поскольку эффективность кондиционера сильно упала и авто начало пробовать перегреваться при 40-ка градусной жаре в пробках. Промывка радиаторов сняла проблему.
Да… Забыл… Еще в 2009 году потек радиатор системы охлаждения. Боковинка у них оказалась слабая, пластиковая. В итоге не выдержал испытания временем. Замена радиатора обошлась тысяч в 12, если не изменяет память.
Покупал новым в автосалоне в 2005 году. С тех пор практически не слезал с автомобиля.
Обслуживал авто только у официального дилера.
За все время между ТО “попросился” на сервис 2 или 3 раза.
С 2005 года и по сей день возит меня по городу на работу, наше большое семейство на дачу, вывозит “продукцию” с дачи… Теща довольна – слов нет. Машина конечно не такая большая как Тахо, но влезает в нее огромное количество банок, ящиков с яблоками-грушами и т.д.
На дороге чувствуешь себя ОЧЕНЬ уверенно. Естественно, это не легковушка, поэтому тормозной путь больше, чем у Пассата. Зато на дороге при перестроении пропускают в 90% случаев (при этом не надо наглеть – достаточно просто включить поворотник). На обгон выходишь совершенно спокойно – машина просто следует за педалью газа. Обограть фуру или кого-то еще на дороге с плотным движением всегда без проблем. Ну естественно, если голова на месте и не прешь встречному в лоб.
Ближний-дальний свет прость ШИКАРНЫЙ, не смотря на отсутствие ксенона.
При необходимости вытащить кого-нибудь из канавы тросом (случалось пару раз) просто включаешь понижающую и на холостых, без рывков, вытаскиваешь любую легковушку. Зимой пришлось вытаскивать Газель из сугроба. Включен был только режим 4AWD. Я даже не понял, что у меня “на хвосте” газель болтается. Настолько непринужденно Трейл вытащил “прицеп”.
Зимой на дороге чувствуешь себя просто королем, не смотря на то, что по умолчанию включен только задний привод, а передний “втыкается” при пробуксовке задних. В общем, на чистом льду разогнаться существенно проще, чем затормозить 😉
Резюмируя могу сказать, что не смотря на возраст, машиной очень доволен. Надо конечно менять, но аналог найти не просто сложно, а практически невозможно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet TrailBlazer
від 7 300 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →