Шевроле ТреілБлейзер 2004 року
Відгук про Chevrolet TrailBlazer 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – Комфорт – Динамика – Располагаемая скорость – Вместительность
👎 – Значимых не отмечаю
Эксплуатировал пять лет 95-ю Праду, считал ее одним из лучших авто, тем более, что обслуживал сам (два высших технических образования и еще мне это просто нравится), не нравилось условие производителя – если едешь более четырех часов на скорости более 80 процентов от максимальной, то Т. О. – в два раза чаще, а это через 5000 км. – что согласитесь не есть хорошо, так как не менее десяти раз в год езжу на озеро Селигер и одного-двух на нижнюю Волгу. Пришло время сменить коня, стал изучать литературу параллельно с тест-драйвами, оказалось, что Трейл самый мощный, самый быстрый, самый динамичный и больший в классе, да еще и самый дешевый, после тест-драйва он меня просто в себя влюбил – и вот я его обладатель. За три года не один десяток раз побывал в любимых местах и зимой и летом, в тяжелое бездорожье не совался, хотя снег, лесные и степные дороги осенью и весной проблем никогда не создавали, понижающий ряд передач включал раз или два, при этом чувствовал себя значительно комфортнее чем в Прадо, короче те дороги для, которых покупают внедорожники с полированными боками Трейлу абсолютно по плечу. Теперь о главном – о шоссе – о нашем шоссе. Один резвый любитель погонять на БМВ оскорбился, что я обогнал его на скорости в 150-160 км/ч. – результат – он безнадежно отстал от меня на 190, при этом я не чувствовал себя очень напряженным, Трейл уверенно держал дорогу на своем пятитысячном Данлопе. Теперь хочу сказать авторам, которые упоминают про ватный руль, необходимость подруливания и т. д., поймите-же наконец перед вами не кроссовер, да еще и с престижной эмблемой на капоте, а полноценный внедорожник, рамный, со всеми блокировками и понижающим рядом передач, поэтому по мне это лучший автомобиль в классе, и именно по совокупности качеств. Что касается интерьера, на мой взгляд он вполне достаточен если вы используете автомобиль по назначению, если же он для вас элемент престижа, то пожалуйста – плюс 10-20 тыс. уе. и вы получите достойный дизайн интерьера, но уверен не больше совокупных качеств. Да еще хочу сказать, что за время 3-х летней эксплуатации не выявил ни одной неисправности. Так как и этот автомобиль обслуживаю сам, подскажите где взять литературу по Т. О. и ремонту, всегда пользовался книгами издательства ЛЕГИОН-АВТОДАТА, но видимо из-за совершенно незаслуженного, не высокого престижа модели до сих пор ничего не выпущено. И еще в рамках П. С. был по долгу службы в США, там Трейлов великое множество, а это автомобильная страна со многими тысячами миль дорог и с довольно неаккуратным отношением к Т. О. – чем не показатель надежности. Наверно не задумывался бы над этим, если бы не налоги, ведь у кого то совсем не хватает мозгов понять, что за один и тот-же внедорожник с бензиновым или дизельным двигателями налоги разнятся в 5-6 раз, и самое интересное, владелец бензинового, за всю жизнь своего авто, может ни разу не выкрутит всю мощность. Поэтому если удасться переоформить на другую область – лучшего авто не вижу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet TrailBlazer
від 7 300 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 501 $
2 пропозиції →