Шевроле ТреілБлейзер 2003 року
Відгук про Chevrolet TrailBlazer 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, простір салону, вартість обслуговування, шумоізоляція
Под конец 2009 года в декабре купил этого мастодонта 2003 года выпуска. Выбирал только среди американцев – люблю я их – Чероки, Эксплорер и, собственно, Трейл. Итак, заплатив 490 000 странному, но очень честному хозяину, я радостно поехал в ГАИ. После 2 км езды я понял, что это машина – просто мечта! Большущий, хоть и архаичный, салон, средние для внедорожника габариты, отличная динамика – МЕЧТА! Кстати, цвет у меня довольно редкий – темно серый, на мой взгляд, самый лучший для Трейла, т. к. черный совсем уже надоел (до этого все машины были черные), а серебристый я не хотел. По кузову у 10-ти летней машины нет никаких проблем – ни ржавчинки, ни дырочки – состояние как нового (сначала даже подумал, что его красили, проверили – нет). Мотор работает очень ровно и поражает тягой во всем диапазоне оборотов. Кик-даун сдувает содержимое салона ближе к багажнику, а снаружи испуганные пешеходы начинают думать про армагедон. А если серьезно, то на такой машине совершенно не хочется зажигать. Я сначала думал, что буду работать только на бензин, т. к. на предыдущей машине только и зажигал, но Трейл – другая история. В редких случаях, если надо кого-то обогнать или резко ускориться, то можно, а так… Кстати, по расходу: город – 18, трасса – 12-13 литров на сотню. Много или мало судите сами, но, покупая такую машину, я в последнюю очередь думал о расходе. Он, кстати, ест 92-й. Оптимальная скорость для Трейла – 120 км/ч. Он может и больше, но это уже не то. На 120-ти ты непринужденно рулишь этим тепловозом, а на большей уже придется быть внимательнее. Управление и подвеска у него ближе к легковой, к американской легковой. Вальяжная, безумно комфортная и валкая. Практически по любому дорожному покрытию он едет как по маслу. Шумов в салоне практически нет, не смотря на хрусткий пластик. Торпеда очень уж древняя, но не скрипит и не гремит как на Жигулях. Боковая поддержка у сидений полностью отсутствует (у всех америкосов так), но сами по себе они очень удобные, кожа на моем в состоянии близком к идеальному. В новогодние праздники в гараже почистил «черепашкой» и хоть на выставку.Четких сроков прохождения ТО у него нет. Есть датчик износа масла, показывает в процентах сколько ему еще осталось. Зимой хватает на 7000-8000 км, летом на 10000-11000 км. ТО само по себе не дорогое, если сравнивать с одноклассниками, запчасти везде есть.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet TrailBlazer
від 7 300 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →