Шевроле Тахо 2012 року
Відгук про Chevrolet Tahoe 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
324 л.с. | Потужність двигуна |
5.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 низкий расход. надежность основных комплектующих (трансмиссия, двигатель, коробка. хорошая динамика для 2600 кг (снаряги).
👎 надежность переднего редкутора подвела. неудобные сиденья. недостаточное охлаждение тормозов. низкий профиль 20х дисков не прощает неаккуратной езды по ямам.
Перед тахо была долго 100’ка Лэнд Крузер ‘2001 и Хонда Пилот ‘2012. Авто всегда нравился внешне, больше чем все остальные джипы, что в первую очередь повлияло на выбор. Не буду говорить о том как в нем кайфово ехать, как он держит дорогу, как его уважают на дороге, как он напичкан внутри (вентиляция сидений, задний монитор и др.) и прочую лабуду. Скажу про опыт владения. Основные плюсы и минусы. На данный момент на одометре 40 т.км. Из них около 15’ки проехал зимой. 25% со снегоходным (длинным) прицепом (МЗСА’ 7715). Город/трасса – 40/60 думаю… Коробка – 6 ст. АКПП ПЛЮСЫ: Низкий расход + 92′ бенз. Лью только 92’ой бенз. Вопросов по ухудшению тяги мотора при хреновом (как на 100ом круизере ранее) бензе не было ни разу. До 36000км!!! не обнулял показания расхода топлива ни разу, и они составили – !!! 18,1 литр !!! Езжу очень активно. После того как обнулил начались эксперименты: по городу реально 27 литров – не сбрасывая неделю (короткие расстояния, дворы, светофоры, прогрев двинателя). По трассе уложился в 10,8!!! – тошнил 300 км со скоростью до 120 км/ч. По сравнению с 100ым круйзером по городу ест на 40% меньше, по трассе на 25% меньше. Плюс минус 10% разница в стоимости 92го и 95го. Разгон 9 сек до 100-ни – это реально так. Причем с груженым прицепом разгоняется так же. Зимой едет очень уверенно в режиме auto (у меня шипованный Ханкук 275/55R20). Гребет неплохо и достаточно. Сложные отрезки (грязевые, снежные и т.д.), которые, к сожалению, иногда встречаются, проходит, хоть иногда и с ущербом для крепежа подкрылок и юбки переднего бампера. Прицеп на скользкой дороге сзади сильно болтает (особенно здорово наблюдать за прицепом в поворотах и при обгонах когда на разделительной снежная каша – все кого обгоняешь от страха тормозят), а Тахе – по барабану – он прицеп сзади не чувствует. При торможении с прицепом на скользкой дороге конечно же нужно быть поаккуратнее, тем не менее замедляется уверенно. В серьезном режиме эксплуатации укладываюсь по межсервисному в 12,500 км. На ТО пока ничего не меняли (кроме фильтров), даже колодки доходят до ТО-4. МИНУСЫ: Если вы активный драйвер – меняйте тормоза. Перегреваются после 5-10 мин активной езды со скоростью 150-170 км/ч. Приходится сбавлять и тошнить со скоростью потока. Зимой правда остывают быстро. Летом, особенно в жару совсем беда. В городе не проявляется. Гудит передний мост. Поменял масло гудеть вроде перестало. Но тем не менее визит на сервис с целью гарантийного ремонта запланирован. В режиме 2вд проблем нет. Неудобное сиденье. После 2-3х часов устает задница, приходится ерзать и часто менять посадку. Зимой в хороший мороз отказывал электропривод задней двери (багажника). При слабом морозе опять начинал работать. С 20-ым радиусом надо быть аккуратнее. Быстрой езды по ямам такие колеса не прощают – правил 2 диска. Мелочь – а неприятно. Больше абсолютно ничего не ломалось, тьфу, тьфу, тьфу… и не парит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Tahoe
від 9 500 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →