Шевроле Тахо 2004 року
Відгук про Chevrolet Tahoe 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – проходимость – устойчивость – огромный салон и багажник – тяговитый двигатель – недорогое обслуживание
👎 – посредственная управляемость – расход топлива
Решил немного рассказать о моем опыте общения с данным авто (Chevrolet Tahoe). Машина попала ко мне случайно (сам бы я навряд ли купил бы себе такую), после того как у меня угнали Паджеру, данный авто был отдан мне родственниками. Машина американского производства, была куплена новой в одном из официальных автосалонов. На данный момент пробег около 75 тыс. км.Поначалу машина сильно пугала размерами (габаритами), но привык буквально за месяц и теперь вполне спокойно передвигаюсь по центру. Огромные зеркала (даже по сравнению с большими Паджеровскими) очень помогают в этом. Есть удобная фишка (настраеваемая) – при включении задней скорости зеркала опускаются и хорошо видно бордюр. Салон по американски огромен, но только в ширину, по удобству для ног задним пассажирам, не сказал бы, что сильно отличается от других джипов. Качество отделки: кожа и ковры очень приличная, но пластик на торпеде слишком жесткий и гремучий. Багажник – это да! До конца не дотянуться. Есть шторка, куча закрывающихся ниш, отдельно от двери багажника, поднимается заднее стекло (иногда очень удобно).Очень энергоемкая подвеска – лежачие полицейские, трамвайные пути и большие ямы, просто не замечает. А вот на мелких (типа стиральной доски) – ощутимо потряхивает (в Паджере было все наоборот).Двигатель большой атмосферный, классический V8 – давно мечтал о таком, работает идеально и мощности хватает (299 л. с. ), но все губит туповатая коробка. Часто проваливается, и не хочет переходить на пониженную. Руль очень тонкий и по-моему слегка великоват, поначалу казался и сильно легким, а сейчас, привык все устраивает. Есть достаточно информативный компьютер, сд ченджер (без мп3), раздельный климат, в т. ч. для задних пассажиров, для них же своя настройка радио, круиз-контроль, люк. Что на мой взгляд не помешало бы – ESP. Поломки машины: кроме основных ТО и расходников, были поменяны 1 стойка, передние рычаги, панель приборов (сломался спидометр, а меняется там все целиком). Свечи были поменяны примерно в 15 тыс. и до сих пор ходят. Всегда заправлялись на хороших заправках. Сверчки в торпеде время от времени. Расход по трассе – 17, 5 литров/км, по городу около 20 литров/км.Плюсы автомобиля: большой классический рамный внедорожник. Есть блокировки и пониженная передача. Прекрасно ведет себя на трассе(в сентябре ездили на юг – машине твердая 5-ка! ), как корабль или тепловоз! Большой салон и багажник. Тяговитый двигатель, использует 92-й бензин. Достаточно скромные цены на обслуживание(по крайней мере, если сравнивать ТО с Паджерой, то в 2 раза дешевле). Вызывает определенное уважение на дороге.Спасибо, что дочитали, удачи на дорогах! В целом, я начал понимать эту машину и любить. Она мне понравилась, именно в процессе езды.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Tahoe
від 7 000 $
9 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →