Шевроле Тахо 2003 року
Відгук про Chevrolet Tahoe 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
300 л.с. | Потужність двигуна |
5.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Пассивная и активная безопасность. Большой полезный объем салона. Проста в обслуживании и ремонте, запчастей море.
👎 Много электроники, требующей внимания и ремонта. Слепые фары, нужно ставить ксенон.
Причины по которым нужно отказаться от покупки сразу: 1. Горит чек-энжин, не слушайте сказки о том, что он всегда горит или про плохой бензин. Горит на убитых машинах. 2. Горит любая сигнальная лампа: ABS (тормоза) или SRS (подушки) и т.п. Эти лампы говорят о серьезных и дорогих проблемах. 3. Если уровень любой жидкости или масла под капотом ниже нормального уровня. Менее страшные проблемы: 1. При включении зажигания или запуске двигателя, компьютер перечисляет неисправности систем автомобиля, нужно понимать сколько это будет стоить. 2. На машинах с пневмо-подвеской (AUTORIDE), проверять работу компрессора и целостность пневмо-амортизаторов (при запуске двигателя он должен проработать не более 20 секунд). Их замена обойдется вам от 50000 . А если продавец поменял пневмо-подвеску на обычные амортизаторы, откажитесь от машины, имеете дело с нищим или с жадиной. Кстати конверсионный пакет замены пневмо-подвески (4 амортизатора и две пружины + обманки компьютера) стоит от 45000. 3. В салоне проверяем ВСЮ электрику: обе печки, их заслонки, смотрим, чтобы все стрелки панели приборов работали, ремонт не сложный, но требует времени и навыков. Не забываем про передние и задний дворники. В салоне несколько панелей управления климатом, проверяем все три. Ремонт электрики достаточно дорогой. 4. Проверяем работу полного привода, помним полный включаем только на скользком покрытии, полный пониженный включается только через нейтраль (скорость до 15км/ч). 5. Двигатель очень надежный, 288л.с. слабоват, лучше брать 300л.с. и более. Смотрим на нем отсутствие масляных пятен и подтеков, не слушаем сказки типа “пролили масло при замене”. Если двигатель ремонтировали, откажитесь от покупки потому, что ресурс у движка – млн. км и если ремонтировали, значит случилось что-то очень нехорошее, исключение прокладка головки блока, они пробиваются иногда от времени. 6. Ищите чистокровных американцев, с калининградскими машинами много проблем, первая из них- отсутствие вин-номера, со временем он исчезает, а у американцев нет. Легенды о калининградской сборке все знают. 7. Не бойтесь ПТС-дубликатов, эти года подразумевают смену нескольких хозяев, а это скорее плюс, чем минус, т.к. каждый хозяин купив машину вкладывал в нее деньги, пока не решал, что пора продавать. А вот когда пишут один-два хозяина, это говорит о том, что оба хозяина скорее всего были жадными, т.к. обычно машину меняют раз в три года и соответственно они экономили на всем пока машину не убили. К примеру смотрите воздушный фильтр или масляный и если они не оригинальные, уходите от машины, зачем брать машину у патологического жмота?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Tahoe
від 9 500 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →