Шевроле Спарк 2011 року
Відгук про Chevrolet Spark 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
68 л.с. | Потужність двигуна |
1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки, простір салону
👎 – развал\схождение не сделанный на заводе (кстати, эта процедура не входит в предпродажный регламент);
– не отбалансированные колеса;
– не подключенные задние колонки (которые просто забыли подключить на заводе);
– на 9000 км. при включении подогрева зеркал заднего вида, заднего стекла и зоны отдыха дворников, при нажатии на газ появился скрип ремня генератора – думаю, то на первом ТО (15000) его подтянут.
все проблемы очень мелкие и их можно списать на то что машинка на момент покупки не так давно встала на конвеер и не все этапы сборки еще отработаны.
После первого ТО поправили развал/схождение, только от этого машину вправо не перестало тянуть. Остается только надеется что переброска колес поможет. Скорее всего проблема в летней резине, на зимней вроде бы не так сильно тянуло вправо (даже без отрегулированного развала/схождения). Летние колеса отбалансировал весной, и после развала машинка рулиться стала еще лучше, носится по городу одно удовольствие!
После замены воздушного фильтра, сложилось впечатление, что у машины появились новые лошадиные силы 🙂
С ремнем генератора ничего не выяснилось. Мастер приемщик сказал: "Ну чего Вы переживаете, у Вас машина на гарантии – вот и наслаждайтесь ею, а что случится, то по гарантии мы все исправим" – честно такая беззаботность даже ободрила!
Хочется отметить, что бы все владельцы спарков следили за уровнем масла, Опелевский моторчик любит его и потому приходится часто доливать. За время зимней эксплуатации убедился в том, что заводское масло очень даже ничего, ни разу не застыло даже в лютый мороз.
Купил машину в августе! в начале немного подпортилось впечатление от того, что менеджер по продаже ни как не мог дать внятную информацию о том когда машина придет в автосалон. Обещали в июле, а пришла машина только через месяц.
Стоит сказать, что от машинки только положительные впечатления. До сих пор, на перекрестках водители соседних машин с интересом разглядывают мой спарк 🙂 Автомобильчик мало того что выглядит очень здорово, он еще и неплохо ездит. Вначале немного туговато разгонялся, но это до тех пор пока на одометре не высветилось 3000, после стало намного резвее. Еще в начале рискнул выехать в соседний город (600 км в сумме) и был просто удивлен тем, как здорово себя ведет литровый опелевский моторчик :). В дороге на скорости 130 км\ч выяснилось, что колеса не отбалансированы.
Автоматическая коробка – при кикдауне сама сбрасывает на одну передачу вниз, а при затяжных обгонах может это делать дважды. На дороге себя чувствуешь полноценным участником движения.
Салон не смотря на то что сделан преимущественно из жесткого пластика, впечатления бюджетности не оставляет – выгляди все достойно. Отдельно хотелось отметить звучание штатной акустики: ни слова нарекания – звучит очень здорово и объемно. Эргономика достаточно продуманная, все органы управления под рукой, есть только один промах – это кнопки подогрева передних сидений. Если поставить кружку в подстаканник, то до кнопки подогрева не дотянуться. При кажущейся миниатюрности Спарк внутри очень просторный и над головой куча места!!! задние пассажиры ни разу не жаловались на неудобство в коленях или плечах. Самое интересное то, что в салоне спарка места, на мой взгляд, больше чем в Ниссан Джук!
Немного расстроило то, что не был сделан развал\схождения на заводе и не были подключены задние колонки (видимо сыграл тот факт, что машинка только на конвеер встала). Проблему с колонками решили у диллера, под панелями багажника были штекеры. Езжу уже пол года, за это время накатал 10 000 км!!! 🙂 Минусов в эксплуатации не обнаружил! Машинка заводится при -30, безо всяких подогревов! единственное, что салон не сразу прогревается, но это ничего – выручает подогрев сидений.
Радует маневренность и экономичность, можно развернуться буквально на пятачке.
Спарк несколько шумноват, особенно в районе колесных арок.
за 10 000 км… моторчик взял немного масла, буквально два дня назад долил.
Когда забирал машину была мысль слить все технологические жидкости и залить купленные самостоятельно (в особенности моторное масло заменить на мобил) – хорошо, что из-за лени не стал этого делать… Заводские жидкости хорошего качества и в суровых сибирских условиях пока не подводят!
Очень порадовали тормоза – работа совершенно предсказуема и адекватна. У АБС есть особенность: она может срабатывать если жать на тормоз на кочках, в момент вибрации.
На зиму поставил литые диски Скад Динамит 14 дюймов и резину нордман 4 – это просто восторг. Что снежная каша под колесами, что лед – все равно. Дорогу держит идеально, почти не чувствует колею и даже если попадаешь на “рельсы”, то поведение машины очень предсказуемо и понятно.
Подвеска настроена достаточно комфортно: крены – не велики, управляемость – отменная. Иногда в холодную и влажную погоду жестковато демпфирует задняя подвеска. Такое же бывает если в машине 4 человека сидят.
Надеюсь, что ничего не забыл! про стоимость обслуживания ничего не скажу – пока еще даже 1-го ТО не прошел.
Вот и прошел ТО-1. По регламенту проверили электрику, ходовку, заменили салонный, воздушный, масляный фильтры, сменили масло и сделали развал-схождение. По деньгам ТО-1 мне обошелся в 6333 руб. Сделали все за три часа.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Spark
від 3 000 $
27 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →