Шевроле Спарк 2011 року
Відгук про Chevrolet Spark 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
67 л.с. | Потужність двигуна |
1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Дешевый во всех смыслах (Запчасти все есть на "экзисте" а part-number'ы легко найти на форумах и автосоцсетях). Экономичный (расход топлива 6-7л по городу). Маленький (нет проблем с парковкой). Экстерьер (на любителя конечно, но среди малолитражек самый унисекс. Достаточно надежная для UZ-GM производства. Интерьер (на любителя) – оригинальное торпедо со спидометром "а-ля спортбайк". Гипотетически безопаснее одноклассников.
👎 Низкий авто, неудачный передний бампе. Бессмысленная летняя заводская резина и штатные диски. Маленькая (негабаритный груз трудно увезти даже с багажником). Слабоватый двигатель (на автомате наверное вообще не едет).
Все ТТХ данного аппарата можно без труда найти в интернете. Комплектация 1,0л. МКПП, гур, кондер, передние подъемники, штатная аудиосистема передние подушки. Владею данным авто чуть более полугода, брал с пробегом в 35000, сечас 44000, я 2й владелец. Собственно выбирался исходя из следующих критериев: 1) Авто для города, с маленьким двигателем и низким расходом топлива. 2) Дешевый как при покупке так и в обслуживании. 3) Теплая печка (до него была Нексия 2009г. в ней было холодно). 4) Короткая база, более-менее приличный клиренс. 5) Влезает детская коляска, есть ISOFIX, безопасность по краш-тестам NCAP не ниже 3* (ездит жена) Приобрел за 260 тыр. По кузову были мелкие недочеты – поцарапан передний бампер. Сейчас он расцарапан еще больше и красить я его пока не планирую:) Собственно это один из недочетов авто – летом, на летней резине он становится существенно ниже уровня среднестатистического бордюра, в результате чего страдает бампер и пороги. Отдельно хочется сказать про штатный размер резины (155/80 R13) – его просто нигде нет, а заводские настройки подвески идут под него. Видимо пытались облегчить колеса и таким образом повысить динамику и снизить расход. Проблема решается довольно просто – покупается адекватная замена с соответствующим внешним диаметром (175/70 R13) встают на родные диски (R13, 4×100, ET45, 4,5J), но я бы советовал поставить новые диски большей ширины (5 или 5,5J). Себе например поставил ковку ВСМПО. После чего делаем развал-схождение. Ничего нигде не трет, управляемость по ощущениям не изменяется. На зимней резине такого размера довольно хорошая геометрическая проходимость. За 9000 км было сделано плановое ТО с заменой фильтров, масла и тормозной жидкости. Серьёзных поломок нет, не считая неработающего кондиционера (о чем узнал с наступлением тепла) и мигающей на холоде подсветки блока управления климатом – на днях поеду выяснять причины и проводить очередное ТО. Про расход топлива пишут разное, от себя скажу так: был приятно удивлен пригнав его за 600р. 92го бензина. Кстати по паспорту льют 95й, но по ощущениям на нем она едет хуже. В городе замерял расход не превышает 8л/100км зимой с прогревом и в самые лютые пробки. Но это актуально для тех кто неспешно передвигается из точки А в точку Б, свои 80-110 км/ч авто идет исправно. Любителям “зажать тапок в пол” этот авто не подойдет точно, просто потому, что он 1,0л, хотя и легкий – около 900кг. Однажды на трассе я из него мистическим образом смог выдавить 150 км/ч. Попутный ветер наверное:) Парусность присутствует, но для своего класса достойно держит колею. Двигатель на низах тупой и неотзывчивый оживает с 3000 оборотов. и “дышит” примерно до 5000. (кстати версия 1,2л отличается от 1,0л в основном длиной хода поршней, в результате разница в 200 кубиков и больше тяги на низах, чуть больший расход) Двигатель цепной, и по всей видимости вечный, относительно остальных частей авто:) Подвеска жестковата и легко пробивается, оно и понятно. По ресурсу пока говорить рано но надеюсь тыс. 70 проходит. Безопасность вроде бы есть, и вроде бы ее даже почти на 5* по NCAP, но на практике лучше не проверять. Машина естественно не для акселератов. Я ростом 170, и мне за рулем более чем удобно. 180см человеку уже тесно) В салон помимо водителя влезает правый пассажир, сзади ребенок в кресле (ISOFIX есть), детская коляска (большая приходится складывать 2/3 сиденья), и остается место под покупки. Пластик в салоне это нечто – царапается очень и постоянно страдает от перевозки коляски. Ну и хрен с ним) В общем при покупке “с рук” с небольшим пробегом вариант весьма привлекательный – в качестве авто для девушки, невысокого парня без комплексов:), или небольшой семьи с ребенком, которая за город особо не ездит, салонную же цену “от 444тыр.” даже не хочется комментировать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Spark
від 3 000 $
27 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →