|

Шевроле Спарк 2006 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Spark 2006 chevrolet spark

Відгук про Chevrolet Spark 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
52 л.с. Потужність двигуна
0.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Экономичность топлива. Неплохой разгон. Манёвренность. Внутри довольно свободно даже высоким людям. 13-е шины и 92 бензин делают Спарк выгоднее по затратам. Не низкий клиренс. Наличие большинства запчастей в магазинах.

👎 Неправильная конструкция некоторых деталей подвески. Тесновато ездить в пятером. Туговат при обгонах. Неказистый снаружи, похож на жука. )

Відгук

Перед покупкой Спарка стоял непростой выбор, что купить. Нужна была недорогая, надёжная, экономичная,подержанная иномарка, а бюджет составлял всего 200 000 рублей максимум. Хотелось найти КПП с механикой и небольшим объёмом движка, но обязательно хэтчбэк или универсал… До этого была пара подержанных жигулей и Тойота Королла конца 90-х, которая меня в целом устраивала, но конечно была уже немного потрёпанная годами, в итоге её купил родственник, как первую машину и в целом очень доволен. На Жигули после Тойоты вообще смотреть не хотелось, да и качество нашего автопрома оставляет желать лучшего. В поисках новой машины прошло несколько недель. Была как вариант Тойота Королла 2000 года, чуть посвежее моей, но несколько потёртая и немного покоцаная, за неё просили 210 т.р., могли подвинуться до 200 т.р. Смотрел Фиат Пунто 2005 года, но машина была с вмятиной на двери и трещиной на лобовом, а так же голой комплектацией, хотели за неё чуть больше 200 т.р. После поехал смотреть Тойоту Ярис, машина оказалась сильно битая, но хорошо заделаная внешне, рассматривать вообще не стал. В итоге решил посмотреть Шевроле Спарк. Несколько вариантов отпали сразу, “голую” машину брать не хотелось, а за 190-200 т.р. продавали либо покоцаные, либо базовые комплектации. В итоге поехал смотреть один приглянувшийся вариант, хотелось вообще посмотреть что это за чудо, так как малолитражек такого класса никогда не было. В итоге машина мне понравилась, но после осмотра на подъёмнике выявилось несколько “косячков” по подвеске и хозяин скинул цену до 175 т.р. Спарк был без коррозии и с защитой картера.Цена меня устроила да и механик знакомый есть. И так я стал обладателем Шевроле Спарк. Скажу сразу, машина гораздо больше внутри, чем кажется снаружи. В комплектации шла: МКПП, 2 подушки и передние элетростеклоподъёмники с магнитолой, бампера в цвет, пробег составлял 54 тыс. км. Поначалу немного шокировало центральное расположение приборной панели и непривычные габариты. При моём росте около 180 см, в авто я помещался свободно, как спереди так и на заднем сидении, ноги в сиденье сзади не упирались, если передние сиденья не выдвигать конечно сильно назад. Возил с собой знакомого, он при росте в 190 см, так же к удивлению поместился, разве для большего удобства чуть наклонили ему спинку пассажироского сидения ) Ездили так же в четвером, все остались довольны. Конечно 3-ём плотным мужикам сзади будет тесно, но в двоём очень комфортно. Задние сиденья раскладываются вровень с багажником и можно вполне перевезти небольшой холодильник или ещё какую-то не сильно большую мебель. В разобранном виде перевозил платяной шкаф.) Парковаться очень удобно, влезает практически везде, к габаритам привыкаешь быстро. По трассе с женой разгонялся до 150 км/ час, конечно в сравнении с Тойотой страшновато и даже как буд-то бы идёт небольшая вибрация на руль, но 130-140 идёт очень неплохо, а больше в принципе и не нужно… Да и 13-е колёсики всё таки не для гонок. Разгоняется, в сравнении с Короллой, конечно гораздо хуже, обгонять тяжеловато, нужно выбирать большие промежутки. Но для двигателя 0,8 разгоняется вполне нормально, лучше чем Жигули. Расход составляет в среднем литров 6 л./ 100 км, бак заправляю примерно на 600 рублей под завязку. По паспорту идёт 92 бензин, им и заправляю только на качественных заправках. Шумоизоляция, конечно не идеал, чуть хуже Короллы, но с Жигулями не сравнить…Некомфортно становится свыше 130 км час. Из существенных минусов заметил только неправильную конструкцию некоторых деталей подвески, по словам автомеханика. Замена “рычагов” прошла с матами знакомого механика по поводу несуразности их конструкции. При замене они намертво закисают и их приходится срезать и выстукивать. По его словам – это беда модельного ряда многих “корейских” авто, так что Спарк тут не одинок ))) Так же от него узнал, что внутри малыша стоят какие-то хитроумные “мозги”, которые перестраивают машину на зимний и летний режим. Отчего зимой двигатель автоматом работает шумнее, независимо от места парковки. Плюсом можно считать практически полное наличие деталей в автомагазинах (в отличие от Тойоты), по крайней мере в мегаполисе и цены на них примерно как на Жигули.

Автор відгуку: Арсен

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 30 червня 2021

Авто ідеальний для їзди по місту та за місто. Дуже тихий і потужний двигун. Витрати на обслуговування мінімальні. Ходова міцна і достатньо гнучка при ї Читати відгук →

5.0 Дмитрий 08 березня 2021

Отличное авто! Всё продумано! Очень экономичный мотор, комплектация очень хорошая! 2011год коррозия отсутствует! Приёмистая, не теряется в потоке! Если Читати відгук →

Схожі записи