Шевроле Нива року
Відгук про Chevrolet Niva
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 + постоянный полный привод; высокий просвет и посадка; мягкая подвеска; невысокая цена (для джипа!); надёжность; дешёвое обслуживание и зап.части; и др. (см.выше)
👎 – большой расход топлива; маленький багажник; слабый двигатель; слабый генератор; шумная работа передней подвески; глючность электроники на морозе; "наша" сборка;
Купил Шеви Ниву чисто случайно, зайдя на сайт авто.ру и обнаружив её в предложениях своего города. Вспомнив прошлую зиму и стоявшую неделями Хонду под домом, из-за невозможности выехать из двора, и осмотрев автомобиль “живьём” принял решение брать! Но покупал что называется “на зиму”, т.к. стоял в очереди на др.машину, которая приходит весной.Нива 2006 г.в., на гарантии, 6000 км, с кондёром и многими др.наворотами на сумму около 90000 руб.!Первое впечатление было…непонятное. Т.е. не было ни восторга, ни разочарования, ни удивления… Просто привыкал к машине (особенно к рулю слева)). После Хонды Нива показалась мне большой, мягкой…и русской… Сразу вспомнился пластик на 099-ой, который доставлял мне много нервных потрясений от разных скрипов, дребезжаний и звуков. Подумал, что придётся выложить 350 у.е. на шумоизоляцию, но поездив по нашим “дорогам” был приятно удивлён – пластик практически не гремит. Только задняя полка еле поскрипывала, но это у всех универсалов, даже на Ауди Олроад у друзей!Далее привыкал к полному приводу. Необычно, но особого дискомфорта при привыкании не возникло, разве что постукивание при трогании с места, но опять таки это особенность всех Нив.Из поломок ничего крупного не случилось (хотя меня пугали знакомые), а мелоч (замок водительской двери – полетел датчик на закрытие, сальник чуть потёк, тросик заслонки рециркуляции воздуха) меняли по гарантии. Из негарантийного менял только расходники: колодки тормозные передние – 6500 км., свечи – 7600 км., свечи – 11000 км.Один раз ездил в Москву и обратно, было – 27С и начались глюки электроники: пару раз оказал датчик положения дроссельной заслонки и раза три-четыре «низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха». Но это всё кратковременное явление и машина ехала – поэтому и не отношу это к серьёзным проблемам.Что не понравилось в этой машине? Пожалуй наша сборка. Низкий уровень качества отделочных материалов и пластиков, непродуманность некоторых деталей (прикуриватель, подстаканник, задняя пепельница), слабый двигатель и => большой расход топлива (трасса 9,5 л., город (зима) 16 л.). Ещё задняя передача невсегда охотно включается, но опять таки это всё далеко не смертельно. Плюсов куда больше.Так же порадовало наличие всех деталей на сервисе! Т.е. случись что (тьфу, тьфу, тьфу!) ждать неделями не придётся – всё сделают за пару часов!По-поводу проходимости скажу следующее – в городе нигде не застревал и не “цеплял”, но в деревне сел на мосты и пошел за трактором. :о) Но мне ещё в автосалоне на это сказали: «Чем круче джип, тем дальше идти за бульдозером!» И я с ними полностью согласен. Ездил на новом Паджеро по грязи – не кривя душой скажу, что на Ниве комфортней (мягче) и в занос сорвать её намного тяжелее! Не возмущайтесь – сам был в шоке! 🙂 Но думаю, что причина в двигателе: всё таки 280 л.с. у Паджеро весомый аргумент!В заключении хочу сказать, что по-моему мнению Шевроле Нива самый достойный автомобиль «нашего» Автопрома, но это далеко не иномарка! Так что после «десятки» или «девятки» Вам очень понравится, а вот пересев, например, с «мерина» будет туговато…P.S. Для себя же решил, что если будет финансовая возможность, то в дальнейшем куплю Шеви Ниву для зимней эксплуатации.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 3 000 $
175 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 14 093 $
2 пропозиції →