Шевроле Нива року
Відгук про Chevrolet Niva
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 высоко сижу, достаточно удобные сиденья – спина не скрючивается после 400 км пробега, зеркала с подогревом (классная вещь по зиме), штатный кондиционер, неплохая печка с непонятным алгоритмом работы, практически идеальная машинка для зимы
👎 прожорлив двигатель – по зиме в смешанном режиме до 16 литров 92-го, шаровые ходят по 20000 км всего, дорогое обслуживание и запчасти, рычащая коробка и непонятная кулиса на КПП, удары в движении, возле водительской стойки нечищенная дворником полоса, отсутствие даже примитивного борткомпьютера в стандартной комплектации, древний дизайн приборной панели, несоответствие цены качеству и функциональности
Счастливым обладателем ШНИВЫ стал в ноябре 2008г. с пробегом в 42000км у молодого человека. Возраст владельца оказался помехой содержать машину в нормальном состоянии, но это выяснилось только после покупки (ау, Макс!).Пока ничего аврально не менял, езжу потихоньку, накатал уже 6000 км, из замен пока шаровые, продольные тяги, масло в двигателе и заднем мосту, ну и регулировка подшипников ступиц вкупе с ревизией двигателя (потный страшно всеми жидкостями сразу). Дальше-больше….Ожидаю замену передних ступиц, подшипников, тормозных дисков (хочу вентилируемые, хотя Брембо с колодками есть), переборку передней подвески, замену сальников в трансмиссии, ремонт кондиционера, установку подогрева сидений и задних электростеклоподъёмников. Честно говоря – бюджет не считал, но видимо охать придётся ещё как, и это ещё работы делаю сам.Что не понравилось – прожорлив двигатель – по зиме в смешанном режиме до 16 литров 92-го, рычащая коробка и непонятная кулиса на КПП, удары в движении, возле водительской стойки нечищенная дворником полоса, отсутствие даже примитивного борткомпьютера в стандартной комплектации, хилая динамика – в общем всё то, что GM не исправил…Плюсы – высоко сижу, хороший обзор, заеду практически везде, достаточно удобные сиденья – спина не скрючивается после 400 км пробега, зеркала с подогревом (классная вещь по зиме), штатный кондиционер, неплохая печка с непонятным алгоритмом работы.Вот такие мои впечатления и ощущения….Машина для обеспеченных или рукастых. Остальным она не по карману.Рестайлинговая Шнива вообще недоразумение…Видимо, вместе с лицензией продали и обязанность делать авто по-совковому, хотя ВАЗ 2123 (впоследствии ШевиНива) изначально предполагал и заднюю независимую подвеску, и 2-литровый 16-клапанник.Ну и напоследок. На форуме Шнивоводов промелькнула раз мысль – GM-АвтоВАЗ устраивает такая машина – сырая, недоделанная, безобразно собранная- т.к. если сразу все предложения потребителей внедрить, то улучшать будет нечего и кой-кто останется без работы.Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Я свой выбор сделал, пользуюсь и потихоньку довожу до ума свою Шнивку.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →