Шевроле Нива 2013 року
Відгук про Chevrolet Niva 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Прекрасная проходимость (особенно после небольшой подготовки – шноркель, резина, далее по вкусу). Достаточно большой и высокий салон. Высокая посадка водителя. Хороший свет. Хорошая печка. Внешний вид. Небольшие габариты. Небольшая цена относительно импортных внедорожников. Относительная безопасность (в люксовом исполнении – АБС, фронтальные подушки).
👎 На третий день после покупки не открылся капот (оказалось, надо регулировать резинки по углам капота). Два раза за сезон подтягивал тросик ручника. Прокручиваются регуляторы печки. При первых заморозках (-3) не завелась, сдох штатный аккумулятор. Легко примерзают двери, даже после обработки силиконом. Скрипучие дворники. Визжит ГУР в крайних положениях руля. Шумная трансмиссия. Легко отрывается юбка заднего бампера, чуть не потерял номер из-за этого. Пришлось подрезать юбку и прижимать алюминиевым уголком. Слабое сцепление, на бордюры и прочие неровности заезжать только на понижайке. Низко расположенный воздухозаборник (на уровне фары), в большой луже легко залить воздушный фильтр, а то и похуже . Про динамику(ее отсутствие) не буду говорить, ясно, что машина не для гонок. Однако при обгонах или выездах со второстепенной дороги на скоростную трассу адреналин гарантирован. Если в машине больше 2-х пассажиров, дохлость движка особенно заметна. Маленький багажник. Большой расход топлива. Штатную сигнализацию желательно менять – часто ни с того ни с сего орет дурным голосом (официалы сказали, что из-за замыкания концевиков в сырую погоду, но устранить не смогли). Слепые зоны в боковых зеркалах. Штатная резина Continental – не для внедорожья. Блокировка дифференциала включается/выключается с трудом. Для включения приходится ездить змейкой или сдавать задом, что на бездорожье не всегда выполнимо. Нет межколесной блокировки. Плохо втыкается задняя передача.Если обобщить, ничего смертельного нет, однако после покупки еще тысяч 40-50 придется вложить (резина, магнитола, сигналка, аккумулятор, защита).
Взял Шниву, пока Qashqai был в длительном ремонте. До этого был ВАЗ 2105. По общему впечатлению, Шнива примерно посередине между этими авто, если не брать в расчет внедорожные качества. Соответственно, если пересаживаться на нее с других моделей ВАЗ, впечатления будут положительные. Если с более-менее приличной иномарки – боюсь, что ждет разочарование. Динамика, управляемость, комфорт, безопасность в сравнении с иномарками не на высоте, плюс мелкие косяки отравляют жизнь. Но – получаешь огромное удовольствие при езде по бездорожью, этого не отнять. Хороша как вторая машина для рыбалки, охоты, грибов, шашлыков и т.д., но не на каждый день. В качестве единственной машины подойдет мужчине 30+, который любит в выходные покрутить гайки в гараже, или сельскому жителю. Для поездок преимущественно по городу или по трассе однозначно не рекомендовал бы.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →