|

Шевроле Нива 2012 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Niva 2012 chevrolet niva

Відгук про Chevrolet Niva 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
80 л.с. Потужність двигуна
1.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Откровенные – проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Скорее – пути (дороги-то у нас не везде)Эргономика – в норме. Пусть слегка морально устаревший салон, но не безнадежно. В нем удобно, особенно с подлокотниками.Обзор отличный.Боковые зеркала – предмет зависти моего соседа на япе. Иногда даю порулить, так сказать.На дальняке устаешь не особо. Хорошо держит песок (если не копать) и камни. особенно плоские – не ползёт.На трассе никакого ощущения ущербности – дорогу держит уверенно.Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Моё достижение – трасса 8л/100км, город – тут и до 15л легко.Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.Еще не забывайте про качество самого топлива – взаимосвязь более чем прямая. Замеры делал только по заправкам.

👎 Багажник маловат, бесспорно. И расстроил кузов – на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери. Можно злопыхать по поводу динамики разгона, но я из тех, кто имея под капотом 80 л.с. не ждет 5 сек. до 100 км/ч. Шумка – может и недостаток. Я оценивал при открытом и закрытом окне, меня устроил, магнитола бубнит в пол-голоса. Так что…..

Відгук

Долго между делом почитывал отзывы владельцев Шнивы, особенно перед покупкой оной. Почитывал уже и после покупки. Созрел и сам написать отзыв, так как намедни был на максимальной диагностике у официала. Скажу сразу, что авто оправдал мои надежды с лихвой. Судите сами – 184 000 км., а я не матерюсь. На всякий случай, для скептиков mdash; водительский стаж с 1985 года, все авто перечислять нет смысла. Были и Амеры, и евры, и япы. Все Б/У. Само собой начинал с отечественного автопрома. Вернулся к нему осознанно – нужен был проходимец. Давайте по порядку: Этот новый из автосалона. Версия mdash; база плюс кондей. Не помню официальную маркировку, да на фига? Допники mdash; локеры, защита картера.Эксплуатация – нещадная. До 300 км. в день. Совсем недавно ЗСД решил проблему больших пробегов. Лето – 700км. за выходные – рыбалка, грибы и т.д. В _овны залезал периодически, но не выше осей – без проблем. Зима – везде без проблем. Резина – третий комплект КАМА-Евро всесезонка (первый комплект 98 000 км, второй – 86 000 км.) Обслуживание – только у официала (который, на удивление, надежды оправдал). По запчастям. Не буду лукавить – думаю, что мне повезло с машиной. Проще перечислить то, что менял. Описываю за весь период эксплуатации, так как точно не помню привязку к пробегу. Итак: кардан задний – 2 шт. (из них 1 по гарантии) кардан передний – 1 шт. замена прокладки ГБЦ – 1 (опять повезло – масло пошло в тосол, а не наоборот) подшипники ступичные – 2 комплекта (вполне логично) датчик фаз – да просто копейки – 184 – 1шт. рулевые наконечники трапеция стеклоочистителей – обычный износ второпластовой втулки, водительская сторона (просто изменил угол атаки правой стороны и преспокойно добрался до магазина. бачок расширительный – лопнул снизу (заменил моментально, сам, без напрягов прямо рядом с магазином) патрубки – конопатили мозги – решил вопрос, заменив одним махом все. термостат – 1 генератор – 1 (на заводе не протянули контакты, стали подгорать с обмоткой вместе) Теперь самое главное – это всё. За 184 000 км. пробега. Все остальное – родное. Даже лампочки. О! Вру! Заменил 3 пары ламп ближнего света. Потом, дуралей, вспомнил про силу пусковых токов при запуске и просто перестал запускать движок при включенном ближнем свете – 2 года не меняю, перестали перегорать. Теперь о моей последней диагностике. результатом стал “Папирус” на двух листах, на общую сумму около 60000. Но задача – не подшурупить и продать, а поездить ещё и прилично. Среди серьезного – распред с рокерами, первичный вал (или токмо подшипник, вскрытие покажет). тормозные диски, само-собой подшипники ступиц, сход-развал. Остальное – все раходники (так уж совпало), все жидкости, включая масла (везде) и куча мелочей, которые на ходовых качествах не сказывались, но пора всё-таки. Работы совпали с моими предварительными диагнозами, основанными на, где-то, наитии, а где-то на понимании процессов в принципе. Если кто-то спросит почему у официала, ответ простой. Текучки кадров нет и машинку на протяжении четырех с половиной лет “ведет” один мастер и один слесарь, которые знают пепелац до каждой гайки. не говоря уже о том, что вся “история болезни” занесена в их комп. Мастеров удивил пробег сцепления. Меня тоже. Но факт есть факт – 184 000 я проехал на родном.После эксплуатации данного автомобиля созрела уверенность в следующем – при нормальной, вдумчивой езде он служит верой и правдой. И в заключении, если кому-то интересно, несколько советов.Не разгоняйте выше 110км/ч. Это её оптимум. Не ракручивайте двигло выше 3500-3600 оборотовВсе препятствия – внатяг, где надо – понижайку, так не “рвёте” карданы и мосты. Включайте блокировку только на прямых отрезках, которые не позволяют иначе. Но в моей практике это случалось только пару раз. Блок необходимо также иногда включать для профилактики.Не спуртуйте со светофора – на Шниве вы не гонщик, вы обладатель автомобиля на котором никому и ничего доказывать не надо. Вы обладатель машины, на которой едете не туда, куда можно, а куда хочется. Утрирую, конечно, НО всё-таки.Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации – ничего плохого там не написано, наоборот. Лично мне все пригодилось.Обязательно поставьте БК “Штат” – будете знать о моторе всё! и не только. Теперь мой диагност просто знакомится с показаниями моего БК (само собой бесплатно) и выдает рекомендации, опять же не за деньги. Ему самому с этим девайсом работать приятно. Для примера – о поломке датчика фаз меня БК и предупредил, о неисправности в генераторе тоже. Наверное написал сумбурно, но не оставляю надежды, что кому-то мой отзыв пригодится.

Автор відгуку: Sharf

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Евгений 29 березня 2021

Пишу об опыте владения автомобилем Нива Шевроле 1,7і, эксплуатация происходила в основном в городе, но были поездки в село и на рыбалку. При езде в гор Читати відгук →

3.8 Имя 13 березня 2021

Хороший комфорт на плохих дорогах, но слабый двигатель для такой массы автомобиля. Очень хорошо управляется. На бездорожье не хватает межколесных блоки Читати відгук →

Схожі записи