Шевроле Нива 2012 року
Відгук про Chevrolet Niva 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 ОбзорКомфортПроходимостьНепробиваемая подвескаДоступность запчастейЖивучесть
👎 Мотор слабоватНевнятное управление климатом
Машину выбирал долго. Рассматривал и б/у легковые иномарки типа Лансера и Мегана и паркетники типа Судзуки SX4. Но, поездив зимой в отцовой Шниве, понял, что это будет оптимальным выбором. Купил в комплектации GLC, цвет “Айсберг”. Пришлось гнать из Москвы, ибо наши дилеры на белый цвет даже в очередь не ставили. Понравилось:Машина очень комфортна даже в сравнении с иномарками (а я ездил на многих, включая Лексус RX – работа такая). Обзор великолепный. Эргономика прекрасная – все под рукой, на интуитивно понятных местах. Машина и в -40 заводится с полоборота. Печка – огонь, и в -30 в салоне жарко, машина прогревается в момент. Кондиционер – зверский, в +35 окна могут инеем покрыться. Несмотря на слабый мотор, передвигаться быстро вполне возможно.Лезет по пересеченной местности как танк, подвеска очень комфортная.Недостатки.Пожалуй, главный недостаток – все-таки слабоват мотор. На трассе в подъемы тянет неохотно. И не понравилась система управления климатом: обдув “стекло и ноги” настроить очень сложно. Да и вообще давно пора уже переключатели на сервоприводах ставить, а не тросовые.Теперь проблемы (куда ж без них).Машину, постоявшую у дилеров, больше покупать не намерен. Ибо у моей оказалось подмененным сцепление и трапеция. За 30 000 км это “левое” сцепление убило мне все муфты в КПП и все синхронизаторы. Когда полез менять залюфтившую трапецию, обнаружили, что кто-то ее УЖЕ менял, а раз не я, то только дилеры втихаря (видимо кто-то по гарантии приезжал, а им неохота было с завода компенсацию выбивать, вот они с еще не проданной и поставили). Причем я слышал, что такое творится не только у дилеров наших машин, но и у иномарочных тоже. Но эти проблемы я в минус машине не ставлю, т.к. это вина дилеров.Без вины дилеров (и без моей вины) проблема была только одна – на 35 000 км поменял ступицу. Но не могу не отметить живучесть машины – на практически дохлой ступице порядка 2 000 км проехал.Остальное либо незначительно, либо я сам в этом виноват, например, поменял втулки реактивных тяг, но это было ожидаемо с учетом моего стиля езды (по практически любым ямам и кочкам – в Пензе все дороги такие – я даже газ не сбрасываю. Единственно, если яма/кочка такая, что можно либо что-то оторвать либо с дороги улететь, тогда, конечно, притормаживаю. Я внедорожник брал не для того, чтоб каждой кочечки бояться). Пробило передний сальник КПП, но это тоже было ожидаемо и по моей вине, ибо вместо рекомендованной полусинтетики я залил в трансмиссию синтетику.Вердикт. Машиной доволен, на что-то другое менять не намерен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 3 294 $
144 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 504 $
2 пропозиції →