Шевроле Нива 2011 року
Відгук про Chevrolet Niva 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, витрати палива, керованість
👎 Шевик 2008г болячки с которыми столкнулся:-странная вибрация на 60км/ч которую так и не устранили в период гарантии и впоследствии
– потек радиатор( заменен по гарантии)
– небольшая течь хвостовика редуктора заднего моста и сальников полуосей в послегарантийный период решилась заменой сальников и масла с полусинтетики Mobil на минералку ТНК
– три раза ремонт генератора – замена диодного моста(выгорают диоды)
– замена шаровых за три года эксплуатации
– постянный небольшой расход масла полусинтетики Mobil в двигателе
– пару раз закручивали гидрокомпенсаторы
-два раза паяли бензобак в районе горловины , т.к. заправляюсь часто до полного,бензонасос сжимает бак. происходило зимой повидимому замерзал клапан.
– заменена трубка кондиционера ремонт не дешёвый около 3000 и это уже на второе лето.
Шевик 2011г на пробег около 6000 км:
– замена обеих передних сидений по гарантии – "вздулась провалилась" обивка сиденья после замены наблюдается повторно
– замена КПП, на прогретой слышался повышенный шум, в итоге перестала включатся 3-я передача, коробку заменили , шумит немного поменьше, но шуметь будет по сравнению со старой машиной, есть с чем сравнивать.
– при включении кондея повышенный шум в компрессоре
– оторвалось крепление теплоизоляционной защиты выпускного коллектора, езжу и звеню, при заезде Самара-Лада всем по барабану что у тебя там звенит, так и надо.
Повторно стал обладателем Шевроле Нивы.
Первой машиной 2008г был доволен болячки конечно имелись,но в целом впечатление хорошее.
С покупкой новой машины впечатления начали менятся.
Для страны и не только, Нива всегда была внедорожником на котором можно на рыбалку поехать, за грибочками в лес. Зачем ее было одевать в текстурный пластик который подлежит только замене в случае поврежднения . Машина стала дороже, но не практичне.
Недавно наехал на блок бампером, замена бампера, хотя повреждение небольшое, но замена около 8-9 тыров.
Недоволен работой прогретой КПП, повышенный шум, а если ещё кондиционер включить….. как ведро с болтами,, на предыдущей такого не наблюдалось, хотя пробег около 50000. Кстати это наблюдается у многих новых шевиков.
Компессор кондиционера кстати тоже шумит.
В ходовой какие-то непонятные шумы.
Начала облазить краска на переднем бампере в районе решётки
Единственый плюс в отличии от предыдущей машины, это нет вибрации. тьфу,тьфу,тьфу,… чтоб не сглазить
И все это удовольствие за 530000 и очередь в полгода.
Уже немного жалею, что продал старую.
С удовольствием бы пообщался с представителями GM-Автоваз по поводу их продукции.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →