Шевроле Нива 2010 року
Відгук про Chevrolet Niva 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👎 За весь период летне-осенней эксплуатации вылезли следующие недостатки: начал греметь глушитель (та банка, что рядом с задним бампером) об установленный фаркоп и отказался работать правый передний стеклоподъемник. Грохот устранили установкой куска резинового шланга на балку фаркопа, а у стеклоподъемника восстановили контакты. С такими мелочами я справился сам. Замену масел и проверку подвески после 3000км также произвели в гараже своими силами. От гарантии отказались сразу. Если машина не разваливается с первых километров, то вам повезло и ездить вы будете долго, смысла ездить на фирменное ТО не вижу. Расценки на работы в официальных сервисах на уровне иномарок, хотя машина все таки отечественная. На маслах при этом я решил не экономить, тем более впереди зима и залил синтетику HESSOL. В целом машиной доволен пока.
Машину взяли летом 2010 года. Изначально смотрели праворульные внедорожники, хотели заказать напрямую из Японии с аукциона. Но в заложенный бюджет 250 тыс. мы никак не укладывались, потому оформили кредит и поддержали отечественного производителя. Конечно шевроле-нива это далеко не иномарка как можно подумать внешне. Цена в простой комплектации с кондиционером (а именно такой вариант я бы советовал брать всем) 453 тыс. на момент покупки явно была завышена заводом, но что поделать, на самом деле альтернативы здесь нет. При наличии живьем такой суммы японский внедорожник 5-7 лет все таки доступен, но это не наш случай. Был еще вариант взять простую ниву 21214, она в 1.5 раза дешевле, но семейный совет решил что шевроле имеет лучший дизайн и комфорт, салон у нее больше, да грязь месить в полях не предполагается. С первых же дней началась жесткая эксплуатация жарой до 35-40 градусов. Мотор при этом не перегревался, тосол не подтекал и штатные вентиляторы справлялись с задачей. Кондиционер хоть и шумит, но в салоне при этом прохладно. Сильного увеличения расхода топлива в период обкатки я не заметил, примерно как по паспорту. На трассе в режиме 90-110км\ч, с прицепом 10л, в городе 14-15л, вполне приемлемые цифры. Посадка в салоне и вправду высокая, сиденья свободные, широко в плечах и потолок на голову не давит, с 2109-2110 даже не сравнить. Багажник конечно мелковат, всего пара крупных сумок влезет, но если сложить задние сиденья то места для груза сразу много становится. Непривычно жесткий ход подвески и шумность “раздатки” создают впечатление что едешь на чем то грузовом. Но к этому привыкаешь быстро и начинаешь понимать ,что с привода 4х4 ты врядли пересядешь на обычный седан или хэтчбек. По крайней мере, я думаю, что следующий мой автомобиль будет УАЗ-патриот, если я решу вновь взять отечественный автопром. Обкатка прошла успешно, никаких серьезных поломок в пути не было, а проехали мы за лето около 5000км по дорогам Поволжского региона. Конечно мотор слабый, хоть и инжекторный, древность конструкции я защищать не стану, при обгонах и в гору запаса тяги нет! тем более когда идешь с прицепом. 5-передачу откровенно машина не любит, включаю ее только после 100км/ч и на прямых участках. Заметил такое явление, после обкатки она “разъездилась” и теперь лучше трогается, а также идет в разгон. В планах на весну есть доработка мотора, а именно прошивка мозгов и установка воздушного нагнетателя. Мощности в 120л.с. ей как раз и не хватает, чтобы уверенно идти на трассе и не отставать в городских потоках. КПП с завода не обладает эластичностью, кто заинтересован в динамике может произвести замену на агрегат со спортивными передаточными числами, благо такие вещи сейчас не проблема. Дисковые задние тормоза тоже пригодятся, если увеличивать динамику тяжелого внедорожника. В общем руки прикладывать есть к чему, совместный русско-американский продукт требует огранки. Конечно можно оставить все как есть с завода, но я думаю такая машина устроит только пенсионеров, а молодежь с интересом поковыряется в недрах автомобиля и настроит его под себя. Кто сомневается, заманивать в ряды владельцев “шевиков” не стану, сам хотел японца с АКПП и сейчас мечтаю. Хотя с другой стороны, простота ремонта и проходимость на нашем “бездорожье” скажут вам: Берите машину и радуйтесь жизни! Впереди нас ждет зимняя эксплуатация, снег уже выпал, колеса “липучки” ждут своего часа. На этом мой рассказ завершаю, будут новые впечатления поделюсь обязательно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →