Шевроле Нива 2008 року
Відгук про Chevrolet Niva 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Плюс в том,что ощущаешь себя человеком в этой машине. Много места на заднем сиденье для длинноногих красавиц. Девки сами прыгают на заднее сиденье.
👎 Отмывать салон потом замучаешься.
Шнива в такси.В 2008 году ,как помню,выбор пал на новую Шевроле ниву.Просто машина понравилась и я не выбирал из других марок.Заплатил половину,остальное в кредит.Время шло.С прежней работой я распрощался.И пошел таксовать на Шниве. джип в обвесе,черный,тонированный,все девки теперь мои.И девки правда велись на тачку.Прямо ночью подкатываешь к ночному клубу,когда оттуда вываливают пьяненькие телочки.Стоят несколько такси машин,а девки прыгают ко мне.Одну ,вторую отвезешь по домам,а с третьей уже кильдым бильдым.И так постоянно каждую ночь.Два года машина практически не ломалась .Когда пробег приблизился к двум сотням машина начала сыпаться.Замечу,что внешний вид машины остался практически как новый.Смотря на машину,не скажешь,что она уже накатала такой километраж.Ремонт подвески,электрика,стертые тормозные барабаны,капитальный ремонт системы охлаждения-(все эти патрубки на герметик) не остановил процесс дальнейшего вложения денег.Замена коробки на другую бу казалось бы последним вложением денег.Но тут начинает хандрить серде машины-мотор.Заключение моториста-надо менять колечки.Достали меня постоянные ремонты джипаря и я принял решение его продавать.Моторист мне дал совет-если не хоешь капиталить,а просто на продажу,то можно сделать так то и так.Так я и поступил.Поменял масло на минералку и в масло добавил аж два флакона спец.присадки для мотора,увелиивающей ресурс движка.И действительно это помогло.Движок заработал по-другому.Я аж продавать передумал,но моторист сказал,то этого хватит на 3-5 тыщ км.Выставил Шнивку на продажу.А с пробегом 210 тыщ ее никто не берет.Предлагают смешные деньги.За все врея приехал один перекуп и увидев состояние салона,сказал,тут и еще салон надо отмывать.Обшивка потолка провисшая и грязная от бабских шпилек.Сиденье заднее продавлено.Торпеда вся затертая.На руль надо оплетку ставить,резинки на педалях стертые.Обшивки дверей тоже грязные.Одна пассажирка вообще напудила на заднем сиденье и молча вышла.А следующий сказал,что у вас мокро. Решил я это дело исправить.Первым делом поехал к электрику и за 500 он мне скорректировал спидометр до нужной мне цифры-90 тыщ.Это реальный пробег для машин этого года и больше вероятности,что ее купят.Отмыл весь салон моющим средством.Поставил оплетку руля,резинки на педали.Пришлось также купить чехол на кпп.Старый весь порвался.Торпеду отполировал.Обшивку потолка почистил с пеной.Повесил вонючку.Место где стояла антенна пришлось усиленно полировать,но толку особого это не дало.На крыше все равно остался круг.Кроме этого марафета ничего не делал.Были еще проблемы по подвеске-я забил на это дело.И через две недели приехали смотреть два парня.С другого города.Продал за 280 тыщ год назад.Сейчас они сильно подешевели.Думаю не прогадал.Дальнейшую судьбу джипаря я уже не знаю…Сейчас такие нивы стоят уже дешевле двухсот тыщ.Вот думаю прикупить себе снова как вторую машину.Тыщ за 150 можно найти живой экземпляр.Сейчас у меня обычная пузотерка-недопривод.Но по Шниве ностальгирую до сих пор. И в заключении дам несколько советов Нивоводам.Шнива очень хорошо сконструирована.Двигатель,коробка,раздатка,мосты имеют приличный ресурс.Многие начитались и наслушались вредные советы по поводу использования масел в основных агрегатах машины.Льют везде синтетику,оправдывая глупое занятие тем,что заводить легче якобы зимой ну и прочую лабуду говорят.От синтетики во-первых сальники текут.Если вам охота каждый год менять задний сальник движка со снятием коробки-тогда в путь.Ну и плюс сальники на раздатке и коробке.Поэтому в движок надо лить полусинтетику,от минералки конечно движку хорошего мало.А вот в коробки и мосты лить надо только минералку. Большинство автовладельцев(ездюков) даже не знат,как надо прогревать машину.Они тупо ее заводят и ходят вокруг нее,насасыая сигарету.Это же бред.Что они этим хотят сделать?Они что прогревают смазку в щрусах,мостах,коробке?Да ни фига.Какой тогда смысл ?А смысл искать не надо.Это общепринятая тупость!Движок прогревается при 1500 оборотов.Чтобы подготовить машину к поездке при низкой температуре надо на ней проехать на небольшой скорости несколько сотен метров.И не фиг ее греть.Все узлы машины прогреются в движении.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 3 200 $
143 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 504 $
2 пропозиції →