Шевроле Нива 2008 року
Відгук про Chevrolet Niva 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, якість матеріалів, шумоізоляція
👎 Из минусов:
С завода попался кривой кардан: на 40 и 80 машина гудела как АН-2 на взлёте, поменял по гарантии
Зимой потёк бачок охлаждающей жидкости, ме-е-едленно тёк, сначала на радиатор грешил, менял сам, благо запчасти для Нив доступны в любом автомагазине
Прикуриватель и пепельницу для передних пассажиров делал явно не курящий человек: при включении 1 – 3 – 5 передач пепельница закрывается, а зарядка вылетает из прикуривателя, кстати, в рестайлинговой версии это исправлено
Таже история с флешкой от магнитолы: при включении 5 передачи флешку конкретно притесняло рычагом. Исправил покупкой USB удлиннителя.
К концу 2-го года эксплуатации на кочках стала поскрипывать дверь багажника: видать запаска для неё всё-таки тяжеловата оказалась. Не стал ничего делать, для любителей русских машин это вообще незаметным покажется
Родной домкрат годиться тока на то, чтобы его на металлолом сдать, ну накрайняк в гараж на всякий кинуть. Купил новый.
Зимой 3-го года эксплуатации в -30 завыла 3-я передача, думал пришёл пушной зверь подшипнику вторичного вала, в -20 вой прекратился. Видать просто смазка загустела, но всё равно летом смотреть коробку хочу.
Также огорчило отсутствие в бюджетной версии подушек безопастности и подголовников для задних пассажиров. Если второе решаемо их покупкой и правильно вставленными руками(дырки для установки отлично прощупываются сквозь обивку), то на первое пришлось забить. Обидно((
Обдув ног сделан как-то странно: дует тока водителю и тока на одну ногу. Сначла думал переделать, потом забил: всё равно не пользуюсь
Летом ощутил острую нехватку сетки в багажнике, как на иномарках, и отсутствием места для снятой задней полки. Машина, конечно, хорошая, но всё-таки такие мелочи напрягают:-(
начнём с впечатлений. Когда собрались покупать, выбирали между Нивой 2121, УАЗ Патриот, Рено логан и НивойШ. Всё таки хотелось нормальной машины, и чтобы долго служила, и чтобы везде можно было проехать не особо задумываясь.. Рено логан мы отвергли по причине полной не дееспособности вне дорог, УАЗ за кучу брака и посредственную пригодность к езде по асфальту. ШНива была выбрана, из-за своей родной(!!!) оцинковки кузова. Хотя в последсивии окзалось, что не все части у неё оцинкованны, но самые проблемные места как раз сделаны хорошо.
из впечатлений: с самого начала отталкивала цена: 380 тыс за ГОЛУЮ версию!!!, против около 300 за 2121, НО комфотрный салон, ГУР, оцинковка и шумоизоляция и ЕСТЬ КУДА ПОСАДИТЬ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ!!!!!!!. Короче, взяли и через месяц она полностью оправдала себя, когда начались морозы и обильные снегопады: даже на заводской КАМЕ она ездила куда лучше половины так называемых “внедорожников”, в -30 периодически замерзала коробка, приходилось сначала прогревать двигатель, потом аккуратно, поджигая сцепление, раскручивать коробку, а потом таскать машины, которые вообще не заводились:-))). Летом тоже остался ей вполне доволен, родная КАМА на грязи, конечно, бесполезна оказалась, но по неособо сложным участкам ездила давольно лихо, жаль тока что движок так и остался по нивски прожорлив: 11литров по городу при спокойной езде и 9-8 за городом при 90км/ч, и опять же по нивовски задушен: меньше 2.5 тыс. об машина на резкое нажатие педали газа реагирует крайне вяло и на малых тяги явно не хватает. Заливаю 92, так как 95(как сказал мой знакомый спец) за 3 года ведёт к полному прогоранию катализатора и замене оного на новый по недёшево. Немного упала динамика и вырос расход, появилась резкая химическая вонь при прогреве двигателя, но ничего переделывать и перестраивать не пришлось
В общем, пока машиной доволен, тока считаю что за такую цену качество агрегатов можно было бы и повысить, в общем обычная Нива, но в новом, комфотрном кузове, небольшими модернизациями, но всё с той же феноминальной проходимостью для паркетника (за что она заслуженно получила звание народного джипа), но и с тем же списком болячек, свойственных всему её семейству. Нива после 30 лет застоя наконец-то сделала шаг вперёд. конечно, шаг получился скомканным, но первые шаги всегда не уверенные и скомканные, но всё-таки это ШАГ К НОВОМУ. главное чтобы эти шаги не привели нас к очередному недоприводу…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →