|

Шевроле Нива 2007 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Niva 2007 chevrolet niva

Відгук про Chevrolet Niva 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
80 л.с. Потужність двигуна
1.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Не нашел.

👎 Слабый двигатель. Слабый кондиционер. Что бы выключить блокировку меж осевого дифференциала, нужно "совершить шаманский ритуал. Замена лампы габарита – необходимо владеть навыками и ловкостью рук. Запасное колесо ничем не защищено, можно снять не напрягаяс. Модуль зажигания установлен практически на двигателе, от чего он постоянно выходит из стро. Посадка на заднем сиденье очень неудобная. Очиститель заднего стекла постоянно отходит от стекла, приходится постоянно смазыват. При проезде по луже, даже не глубокой, вся машина бывает облита водо. Маленькая приемистость. ….

Відгук

Приобрел новый в салоне в конце января 2008 года, авто 2007 года, комплектация GLC, обошелся в 475 000 руб + 42 000 каско. 1)Приехал домой, на следующий день: не работает задний омыватель, вылечил путем разборки и сборки двигателя омывателя. 2)через 1 мес Осырел концевик правой двери – лечил разборкой двери, разборкой замка, сушкой над феном концевика, обмазкой герметиком. 3)через 3 мес Перестал работать электропривод стекла правой двери – лечил разборкой двери, разборкой привода стекла, разборка двигателя. Внутри двигателя оказалась ржавчина, которая “намертво” прилипла к валу ротора. Пришлось удалять ржавчину, смазывать подшипник и обмазал двигатель герметиком. 4)через 7 мес Начал уходить тосол из нижнего патрубка радиатора – не вылечил – забил. 5)через 7 мес потек сальник задка (сальник кардана заднего) – не вылечил – забил, масло на уровне. 6)Застучал левый шаровый узел при повороте и движении задом, при 2-х диагностиках не выявили причину – забил. 7)через 10 мес Осырел концевик левой двери, пока не вылечил, тк через 2 дня сам просох. 8)через 13 мес (пробег 10300 км) сгорел генератор, замена 700 , сам генератор 3120 . 9)пробег 12000 “разлахматился” ремень приводы генератора, стоимость 240 , замена 1200 . 17000 на спидометре. Наконец- то добило меня то, что постоянно вытекает охлаждающая жидкость! Приехал на “сервис” – за 500 автомобилю поставили диагноз: подтекает радиатор + отводящий патрубок. Стоимость радиатора 1200 + 100 патрубок отводящий + 80 патрубок верхний + 1500 слить/залить хладогент с кондера + 1200 замена радиатора = 4080 +500 за диагностику = 4580 . Ждем дальнейших “сюрпризов”. На авто преимущественно передвигается супруга, она категорически против продажи, я давно бы уже избавился от этого авто. Выводы, как видно из текста, напрашиваются сами. p.s. Такое дорогое КАСКО – тк у супруги на тот момент стаж был менее 2 лет

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Евгений 29 березня 2021

Пишу об опыте владения автомобилем Нива Шевроле 1,7і, эксплуатация происходила в основном в городе, но были поездки в село и на рыбалку. При езде в гор Читати відгук →

3.8 Имя 13 березня 2021

Хороший комфорт на плохих дорогах, но слабый двигатель для такой массы автомобиля. Очень хорошо управляется. На бездорожье не хватает межколесных блоки Читати відгук →

Схожі записи