Шевроле Нива 2006 року
Відгук про Chevrolet Niva 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 проходимость, ЛКП ничего врод.
👎 Шумная. двигатель морально устарел ещё лет 20 назад…
Брал машинку 2006 г в годовалой с пробегом 20 тыщ км. Сейчас около 90 .Пересаживался с нивы 21213 и от комфорта ессно пребывал первых полгода в эйфории … Кстати , на мой взгляд по проходимости 213ой шнива не уступает. Вроде на низах у 213 тяги должно быть больше, но на деле у меня было всё иначе…+ Шнивское сцепление очень комфортно и позволяет аккуратно дозировать тягу, не давая двигателю заглохнуть. Кстати и по сей день сцепление не умирало и прекрасно себя чувствовало !!! НА второй год владения тоже особых проблем не было … Ну а потом потихоньку –полегоньку как снежный ком … Итого за 5 лет владения было поменяно: 2 помпы, 3 расширительных бачка, 4 раза ступичные , 3 из них вместе со ступицами (первые заводские прожили дольше всех, видимо качество запчастей), 3 шаровых, пыльники шрусов, вакуумный усилитель тормозов, патрубки системы охлаждения(тосол всё равно куда-то уходит, но медлееннее), тормозной цилиндр, реактивные тяги, глушак само-собой, РХХ, на 5ом году эксплуатации застучали гидрики , выяснилось что треснула масляная рампа+ куча всяких неприятных мелких поломок … Ко всему этому течёт половина сальников в трансмиссии.. Владелец переднего привода не испугается такой факта, а владелец шнивы/нивы знает сколько сальников в этой могучей трасмиссии ))я насчитал 10 … Беда… В принципе можно забить и подливать масло периодически.. Подливать периодически масло, тосол, бензин… дороговато … Кстати если залить в трансмиссию дешёвое “пластилиновое” масло, то в хороший мороз есть шанс газовать на месте под аромат палёного сцепления .. Не провернуть могучую шнивскую трансмиссию)) … Вообще ощущение что для Шнивы 6 лет – возраст… Быстро состарилась и превратилась в старушку с радикулитом, болячками и аритмией… Ну а теперь снова о хорошем … НЕ для кого не секрет что проходимость РЕАЛЬНО на высоте… Конкурентов в этом сегменте за похожие деньги просто нет… Дастер по проходимости – не конкурент. Длинноходная передняя подвеска, неразрезной задний мост,пониженная, дифференциал и блокировка – всё серьёзно … С жёстко подключаемым мостом как у ховера , УАЗА, по городу полноприводным быть неудобно, неуправляемо и расточительно, а тут всё и сразу.. Самое главное – у этой машины есть то , за что её можно любить вопреки всему, своя внедорожная изюминка. Сейчас большинство машин – посредственность, одноликие пузотёрки, с натянутыми на уши фарами, которые могут вызвать любовь хозяина лишь красивым современным дизайном и отделкой салона (мне кажется это удел для женщин). Но красота эта подвержена старению по мере появления новых трендов в дизайне, фейслифтингах модели и т п. Минусы помимо низкой надёжности – отсутствие комфорта и слабый и устаревший прожорливый двигатель. Первое для суровых дядек терпимо , второе периодически забешивает … Подводила за всё время эксплуатации 1 раз. Знал что помпа норовит развалиться, но тянул с заменой.. Вот и пришлость ехать к гаражу на галстуке.. В общем за это больше в обиде на себя , а не на машину )) Была б нивы с мотором посовременне и помощней – взял снова , вопреки всему.. А так взял Чери Тиго новый, пошустрей , покомфортнее… Но ! то была любовь, а это похоже просто увлечение 😀
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →