Шевроле Нива 2005 року
Відгук про Chevrolet Niva 2005
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 проходимость удобная посадка дешевые запчасти простор для тюнинга ремонтопригодность
👎 много конструктивных просчетов много обидных мелких косяков слабый двигатель вибрации мало места в салоне и в багажнике
Еще раз всем добрый день! Я свой отчет уже писал (“купил и гадаю: прогадал или нет”). Если интересно- он еще висит на пред идущей страничке, а сейчас для тех, кто скажет “многа букав” =) Самое главное, на мой взгляд, постараться ответить на вопрос: стоит покупать или нет? и как оно вообще? (наверняка большинство ищущих это и хотят прочесть) Для начала решите: если вы именно готовы время от времени уделять машине внимание, если у вас руки из правильного места и еще лучше- есть оборудованный гараж- то смело берите! не слушайте всяких умников, которые твердят что машина сыпется и разваливается, это все предвзятость! объясню: не надо на ней трогаться с пробуксовкой всех колес, не надо на ней летать как на самолете и гонять по говнам как на танке. Не надо на ней возить тоннами кирпичи и стройматериалы. И не будет у вас тогда убитой ходовки, развалившихся подшипников, севших пружин, горелого сцепления, порванных полуосей и прочего…. Эта в первую очередь ЛЕГКОВАЯ машина и с малым запасом по прочности- это факт. Да, проходимость на высоте, да можно в пятером ездить на рыбалки и прочие грибы, и по дорогам и по направлениям, но с умом. именно для этого и нужна эта машина. Это не значит что надо ездить на ней раз в неделю и только на дачу, я еще раз подчеркну- машина универсальная, проходимая и живучая, просто не требуйте от нее мощности хаммера и живучести ГАЗ 66 и будет всем счастье=) Короче: делайте своевременное ТО и меняйте вовремя изношенные детали и просто не убивайте машину! И еще, самое главное пожалуй: выбирайте при покупке изначально “живой” экземпляр, потому что ИМХО- продают большинство убитых…. ( к новым авто не относится естессно). По комфорту- кому как, мне в принципе терпимо, вибрации мелкие досаждают и никуда от них не деться, если не вбухивать денег тоннами… Мощности двигателя естессно не хватает в критических ситуациях, будь то обгон на трассе или глубокий снег/грязь, по самый бампер, а для обычной езды и среднего бездорожья в принципе хватает. Многие советуют чип тюнинг и “горбатый” распредвал- не пробовал, но хочу.Багажник очень маленький, места не хватает почти всегда.если хотите делать из нее подготовленного “проходимца”- лучше бросьте эту затею и купите старую короткую ниву….Кстати автосервисы совершенно не умеют ремонтировать шевики, или просто у нас в подмосковье все такие криворукие…. А теперь кому интересен личный опыт: Расширительные бачки часто лопаются, но есть способ это предотвратить: разбираете крышку расш. бачка и откусываете пару витков у пружины, чтоб уменьшить давление в системе. Я сделал стенд из такого же бачка для проверки пробок- наворачиваю пробку и насосом даю давление, контролируя по манометру, так вот, все они плохие ИМХО…. Надо добиться, чтоб клапан в пробке срабатывал на 0,9-1,1 атм, вот и все. Я так же сделал контроль уровня ОЖ- в штатный бачок вживил датчик от 2109, предварительно отделив пластиковую “морковку”, запихнув ее в бачок, притянул тремя винтами и проделал отверстие в бачке, чтоб вставить геркон (сам датчик)- теперь если уровень падает- у меня на панели загорается красный светодиод. Согласен ничего не понятно, но если есть желание-опишу подробно. Нижний патрубок радиатора посадил на герметик и притянул двумя хомутами. Печка: то же в ноги не дула, я распилил одну хитрую рамку управления заслонками и зафиксировал одну из заслонок в открытом положении- теперь проблем нет. (все это подробно расписано на форуме про шеви-ниву).Подвеску слегка лифтанул резиновыми проставками+ пружины от 2120 на зад.Резина на лето МР-71 “богатырь” 205/70-15, зима кама 515205/75-15.. мечтаю о 215/75-15 АТ (надеюсь куплю).Аммы- Фенокс газ/масло по кругу, лучше чем штатные.Перечислять можно до бесконечности, а итог один: если вы только наездник- это не для вас. А если вы технарь и любитель полного привода- то можете попробовать! Всем удачи в выборе!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →