|

Шевроле Нива 2004 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Niva 2004 chevrolet niva

Відгук про Chevrolet Niva 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
80 л.с. Потужність двигуна
1.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Клиренс. Удобная панель. Жесткая подвеска. Удобные сидения.

👎 Расход топлива. Расположение воздуховода. Слабый двигатель. Автоваз.

Відгук

Всем привет! Бедет много буковок, ну уж осильте:) Хочу рассказать о автомобиле Шевроле-нива. Машина была куплена в 2004 году в автосалоне и по сей день находится в одних руках. Не битая, но царапанная всякими не совсем опытными водителями. Пролетела ласточка почти 140 000 км. Итак, поехали. Из минусов: Езда на скорости 80-90 представляет собой сущий ад. Вибрация ужасная, и самое главное никак не убирается, но маленько лечится установкой ШРУСовых карданов. Долго на машине по городу не поездишь. Езжу в городе часто, и после 4-ех часового марафона зимой по снегопаду выползал из нее как змея. По трассе если ехать 100-110 вполне нормально. На обгонах конечно сложновато, но терпимо, да и быстро к «недомощности» привыкаешь. Ездили в дальняк на 1500 км. Проехали за 18 часов без остановки. Расход. Он просто нереально огромен для этого двигателя. Лично у меня зимой иногда доходит до 16 литров, когда людям на пузотерках напомогаешься:). А летом обычно в городе 13-14, по трассе 10-11. Экономичная скорость 90-100 км/ч. Не знаю как у других владельцев Шевиков, но у меня лично трещит вся панель, вообще вся. Пришлось перебирать полностью панель и прокладывать антискрип. Вроде ничего, перестала. Многие говорят маленький багажник. Не соглашусь. Если руки из нужного места растут, то можно в этот «маленький» багажник запихнуть невпихуемое. Сзади места нету для пассажиров вообще. При моем росте 182 см, сзади меня сесть может только ребенок лет 12ти. Но впятером в машине ездили, друг друга не раздавили. Однако с полной машиной пассажиров динамика падает просто до нуля. Ну от общих минусов перейдет к конкретным минусам: Всем знакомый расширительный бачок. Ну я поступил просто – купил новый бачок с новой ВАЗовской крышкой, один виток пружины откусил, и езжу себе не парюсь уже тысяч 40. Гидрокомпенсаторы. Все знают что это такое и с чем их кушать. А кушать их не надо, их надо просто убрать нах*й, как это сделал я. И поставить от классики регулировочные болты с распредвалом 213-ым. Первая регулировка спустя 1000 км. А потом можно раз в 10-15 тысяч километров. Купили Шниву, не ленитесь, купите шноркель. Потому что воздухозаборник у него располагается слева от фары (если спереди смотреть). Один раз я захлебнул в луже водички маленько и от гидроудара меня отделяли считанные сантиметры. Ну в общем попал только на ДМРВ. Вообще в машине многие датчики очень не любят воды. Была одна загвоздка с разрядкой аккумулятора. Садился буквально за пару ночей. Ну что делать, поехал прозванивать. Прозвон 50 рублей точка. Нашли на третью:) Короче это оказалась магнитола. Просто сказали снимайте на ночь магнитолу. Послушался, начал снимать, и все хорошо. Тосол. Проблема не в крышке, и не в дырявом бачке, а в том, что он туда-сюда бегает. То больше, то меньше. Ну выход из этой ситуации просто привыкнуть. Чтобы включить пониженную передачу надо сильно постараться. И не надо ломать рычаг переключения. Если пониженная или блокировка не включились с первого раза, то и пытаться не стоит дальше брать силой. Я как делаю. Надо включить, остановлюсь и попытаюсь это сделать. Если не получится, то проеду метр и опять попытаюсь. Обычно со второго раза всегда включается. Ну отдельный минус нужно адресовать «Автовазу», потому что качество сборки оставляет желать лучшего. Просто сядешь в машину, посмотришь как все хреново закреплено, какие хе*овые защелки, и думаешь. Вот неужели с*ка нельзя было все это продумать нормально?! Хотя бы, чтобы все нормально держалось и не скрипело. Ну, наконец-таки плюсы. Они все-таки есть:) Двигатель. Несмотря на то, что он слабый и жрет как буйвол, он без капиталки пробежал почти 140 000 км. Это хоть что-то, но стоит. Учитывая, что эксплуатация в большинстве своем на высоких оборотах. Переключение на 3,5 – 4 тысячи оборотов. Заводится в любые морозы. Сцепление. Лично у меня машина на родной сцепе проехала около 129 000 км.(точно не помню) Подвеска. Сделали таки прочную подвеску. Дооолго ездил на родной, не помню даже сколько уже. Так как она жесткая, то повороты проходит замечательно. Ямы не глотает, а просто пролетает над ними. Клиренс. Самое то для наших дорог. Зимой все пыхтят утром, откапываются, а я просто завожу, сметаю снег и выезжаю из сугроба. Удобные сиденья. Даже мои друзья, пересаживая из авто немецких производителей хвалят сидения. Но только передние. Задние задраны наверх из-за бензобака. В салоне все кнопочки расположены в нужных местах. До всех кнопочек можно дотянуться, все покрутить, короче удобно. Из ништяков – обогрев зеркал, ЭСП передние(задние тоже хочу сделать, да некогда), электрорегулировка зеркал, ПТФ, да и все, наверное:) Как вы заметили минусов больше, чем плюсов. «Почему ты на ней ездишь, спросите вы?». Отвечу, запала в душу пи*дец. Это как ослик, упрямый, но он никогда не подведет, и он меня никогда не подводил. Хотя нет, было один раз. РХХ накернился, благо у автомагазина. Сразу и заменил. По бездорожью что сказать. Бывало залезал в конкретные говны, застревал, вылазил. Но одно хочу сказать. На ней не страшно ехать в неизведанные места, благо резина у меня не штатовская, а cordiant off road 215/65 R16. Гребет как надо, и по трассе нормально. Рекомендую. По обслуживанию – два раза в год. Масло менять каждые 5000-7000 км. На зиму заливал тойотовское пожиже маленько. На лето как обычно Optimal Synth 5w40. Конечно надо рассказать по поломкам. Как не странно у меня их было немного. Ну расходники понятно, по подвеске вообще мизер. На памяти менял только ступичные. А так, крестовины, РХХ, ДМРВ, бензонасос х 2, сцепление, термостат х 2, гидрокомпенсаторов наменял пока на болты не перешел штук, наверное около 15-ти, генератор, стартер ещё родной:) Советую ли я её брать? Да я даже не знаю. Каждый человек должен понять его это машина или нет. Вот я, например, понял, что Шнива – моя машина. Принимаю только аргументированную критику, а не типа «УАЗ ЛУДШЕ!». У Шнивы нет конкурентов, у неё своя категория, а дастер ширпотреб, а не машина. А если черный дастер, то вообще пи*дец, «расступитесь все, я еду». Ну да ладно:) Спасибо за внимание!

Автор відгуку: Рустам

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Евгений 29 березня 2021

Пишу об опыте владения автомобилем Нива Шевроле 1,7і, эксплуатация происходила в основном в городе, но были поездки в село и на рыбалку. При езде в гор Читати відгук →

3.8 Имя 13 березня 2021

Хороший комфорт на плохих дорогах, но слабый двигатель для такой массы автомобиля. Очень хорошо управляется. На бездорожье не хватает межколесных блоки Читати відгук →

Схожі записи