Шевроле Нива 2004 року
Відгук про Chevrolet Niva 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Подвеска. Полный привод. Достойное поведение на дороге. Выносливость. Небольшие габариты – удобство эксплуатации как в городе так и за ним.
👎 Небольшой багажник. Относительно прожорливый и слабоватый движок. Трансмиссионные шумы на высоких скоростях.
Я один из тех,кто пересел на Шевика с иномарки. До Шнивки владел Опелем Веркой В, хороший, мягкий и комфортный автомобильчик,но…хотелось пространства. Не салона,а пространства в передвижении,выборе у какой речки или озера отдыхать,отдыхать там где хочется,а не где весь город. Думал о Патриоте,но смущало удобство его использования в городе,да и средств даже на б/у хватало с натягом. В автосалоне залез в обычную ниву…,с шестого раа закрыл дверь,вспомнил свою первую шаху и понял,нет,в “классику” не хочу! Начал смотреть Шевики. Варианты которые нравились с ходу,даже по фото,как на зло разлетались как горячие пирожки,всё остальное – автосалоны и перекупщики. В итоге,свою машинку покупал в салоне торгующем УАЗами. Первый же осмотр выявил ряд недочётов,плюс явно стоялый вид авто:все резьбовые соединения под днищем,от простоя пестрили налётом коррозии. Тем не менее выбор сделан и – она моя. Что говорить,первые пару дней провисел на СТО: там смазать,тут заменить,сям подрегулировать…Особо описывать не буду,долго и нудно,однако…За время использования накатал на ней более 36 тысяч, чуть более чем за полгода. Объездил всю Скандинавию,Украину,ну а про постоянные вылазки на разные земли,да ряд покатух и писать смысла нет ибо их было превеликое множество. За время эксплуатации вылетели и вышли из стоя: рулевой наконечник и раздатка (покатухи),помпа и стартер(после поездки в Одессу). От движка получаешь ровно столько,на сколько и рассчитывал,т.к. стиль вождения давно сменился на размеренный. Обгоны только ходом да с запасом,резвости машина не любит. Оптимальная скорость на трассе 100-110 дальше трансмиссионные шумы начинают перебарывать твои голос и магнитолу. Маловат багажник,посему без верхнего никуда, особенно если вас едет 3-4. В управлении машинка довольно неплоха. ГУР хорош, не хуже Опелёвского,подвеска на ура глотает мелочь и средние ухабы и ямы. Рабочее место водителя… кому как,у меня супруга с удовольствие ехала ,не устала и это при том,что кроме своего Форда давно ничем не управляла,ну а меня устраивало полностью…В целом, если подытожить,будем честны – эта машина,как хороший,умудрённый рабочий – своё дело знает и делает его с чувством,толком и расстановкой.Без суеты и лишнего нерва.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →