Шевроле Нива 2004 року
Відгук про Chevrolet Niva 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 проходимость. управляемость. хорошее качество ЛКП. просторный салон.
👎 шумы при движении. отсутствие динамичности. повышенный расход топлива.
Во первых строках моего письма хочу сказать, что это – мой первый отзыв, так что не судите слишком строго и не бейте ничем тяжелым. Водительский стаж у меня небольшой – 8,5 лет, за это время довелось поездить на разных машинах, как правило, старых иномарках, как правило с правым рулем (опять же сильно не бейте, но до сих пор считаю, что нормальный руль левым не назовут). Шевик попал ко мне почти случайно, мне его фактически подарили, кстати, до того я никогда не ездил на полном приводе. Аппарат был серьезно поезженным (170 тысяч), плюс к этому, последний владелец за ним, мягко говоря, не следил, до такой степени не следил, что три колеса были обуты резиной на “правую сторону”, а одно – на “левую”. Соответственно, начали мы совместное существование с ремонта… На первом этапе поменяли карданы, крестовины, рулевые наконечники (кстати, продаются только с тягой в сборе), все колодки, главный тормозной цилиндр (и здесь без фокусов не обошлось: у ГТЦ оказался нерегулируемый шток, причем длинный, в результате – заклинивание тормозов, а потом… Правильно, полученную деталь доработать напильником… Далее – мат, неразборчиво), естественно, ступицы и ступичные подшипники и амортизаторы. Второй этап работ: замена коробки, сцепления в сборе и раздатки, всех амортизаторов по кругу, и топливной магистрали (вот интересно, в чью умную и светлую голову пришла идея на внедорожнике устанавливать стальную магистраль, она же естественным путем отгниет). Ну и до кучи 10000 назад поменяли поршневую и слегка отхоннинговали цилиндры. Все вместе с учетом работ вылилось в сумму около 80 килорублей. Что могу сказать про автомобиль… Зимой он великолепен. Учитывая то, что живу я в Петербурге, а губернатор у нас снег предпочитает не убирать, я – единственный автомобилист в нашем доме у которого нет лопаты… Подвеска отличная, ямы глотает на ура, рельсы и противотанковые надолбы, которые по недомыслию именуются “лежачими полицейскими” просто не замечает. Заводится в любой мороз и с полоборота. Неплохой салон, просторный, по крайней мере. Хорошо чувствуются габариты, но изобретателю смотровой щели в задней дверце очень хочу посмотреть в честные глаза. Неплохое качество железа и ЛКП, по крайней мере, в местах царапин краска не вздувается, да и поцарапать сложно. Автомобиль на удивление хорошо держит дорогу, неплохо входит в повороты. Динамика… Ну, об отсутствующих либо хорошо, либо ничего, поэтому промолчим. Расход топлива просто фееричен: меньше 12 литров не получалось никогда. Резюмирую: автомобиль неплох, достаточно надежен (после поломок всегда доезжал до ремонта своим ходом), относительно недорог в эксплуатации, но достаточно специфичен, на мой взгляд, это машина для сельской местности или небольшого городка с напрочь убитыми дорогами. Несмотря на все плюсы буду продавать, так как хочется что-то переднеприводное.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →