Шевроле Нива 2004 року
Відгук про Chevrolet Niva 2004
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт
👎 Проблемы были разные, но впечатлений от машины не испортили. Это прежде всего слабоват двигатель, на трассе иногда и 145 ходил, но с натягом. За ходовой частью необходимо следить, если установкой двухрядных подшипников в КПП решили течь сальников , то это хорошо. Через 6 лет сменил электрстеклоподъёмники передних дверей и первый раз был снят стартёр для обслуживания. Правда снимать его неудобно, как и водяной насос системы охлаждения. Через 3 года сменил радиатор системы охлаждения.
Через 5 лет:
заменил радиатор отопления салона ( потёк). При явном отсутствии течи, стал падать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Несмотря на то, что его замену рекомендуют делать (по инструкции) со снятием бар-приза. Обошлось проще, сняли бардачёк и боковую стенку бар-приза со стороны паасажира с воздушными каналами;
вышел из строя катализатор. Возможно от частой езды по грунтовке и гравийке. Керамика в идеальном состоянии, а вот места её крепления в корпусе покрошились, отчего появился звук как будто, что-то оторвалось в глушителе. Цена его конечно велика под 10 тыс.
Есть у Шени проблемы с тормозной системой при резком торможении всегда надо править рулём иначе разворачивает. Что только не делал. Это же было с нуля. Смотрели, проверяли, меняли ничего не изменилось.
За шесть лет эксплуатации “Шени” в целом впечатления хорошие. Автомобиль неплохой. Конечно есть и замечания. Проходимость хорошая, не одному заграничному паркетнику нос утрёт – проверено. Двигатель , коробка передач, раздатка и мосты обработаны “Форсаном” с нуля. Поэтому расход бензина в целом от 8,5 до 10.5. Можно сказать и всепогодник. Вот только во время сильного дождя приходилось включать обогрев стёкол и зеркал, ближний свет, стеклоочистители Это приводит к выходу из строя диодного моста и реле зарядки АБ. Диодный мост оказался не Шени , а 2110. Т.е. при ремонте: чтобы приобрести явно вышедшую деталь приходилось ждать пока её снимут. Это и раньше просматривалось на “Вазовских” авто. Для поддержания авто в хорошем состоянии со всеми ТО и прочими ремонтами требует на себя 15-20000 руб. в год, если самому в неё не лазить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →