Шевроле Нива 2004 року
Відгук про Chevrolet Niva 2004
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 простір салону
Долго приценивался к Шеви, был опыт эксплуатации короткой Нивы и Бронто, Шеви на голову выше по комфорту и управляемости, но ломается также. По комфорту мало внедорожников с таким большим салоном при таких габаритах, правда засчёт багажника. По управляемости короткая Нива почти не выводится из заноса; Бронто пустая как девятка, а с пассажирами как шестёрка; Шеви ведёт себя постоянно как переднеприводный авто и предсказуема полностью. По опыту эксплуатации Нив ездить больше 120 не рекомендуется ( рассыпется), трассовая скорость 100-110, расход в районе 10, для меньшего расхода ехать надо не больше 90. В городе расход 12-13, зимой 15. Проходимость отличная, главное не злоупотреблять, а то бежать за трактором далеко. Двигатель самая надёжная часть авто, не ломалось ничего. Под капотом пришлось менять резиновые патрубки в самом начале, пару раз чуть не перегрел; датчики: 3 положения дроссельной заслонки и 1 холостого хода; свечи регулярно. И всё, ни ремней, ни другого, лампочки не считаю- расходники. Причём с нуля масло Лукойл полусинтетика каждые 15 тысяч. Катализатор прогорел на 50 тысячах, заменил вазовским со сваркой. Сгорел мотор печки, поменять тяжеловато, без него притока воздуха почти нет. А теперь о прочем… В ходовой менял почти всё. Начну спереди. Передние сайлентблоки; пару пыльников полуосей; 2 маятника; рулевые тяги; 13 шаровых (конструктивный недостаток незащищённые пыльники); подшипники ступиц приходится подтягивать каждые пару тысяч, правые менял; передние тормозные диски при пробеге 5 тысяч; 3 комплекта тормозных накладок. Коробку перебрали на 15 тысячах по гарантии, причём забыли залить масло! (Елазавтомаркет), по совковски, ладно сам проверил. Крестовин 5 штук, потом задний кардан; 3 задние полуоси; задний дифференциал. Можно сказать всё. Купил бы ещё? Да, но по цене обыкновенной Нивы. Если по настоящей цене, то конечно нет, на сервисе разоришься, если не будешь делать сам. Постоянное чувство, что что-то сломано. Всё, что советское, ломается. Машина для экстремала. С уважениям нивоводам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →