Шевроле Нива 2004 року
Відгук про Chevrolet Niva 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт
👎 якість матеріалів, простір салону
Куплен в 2008г. летом с пробегом 65000км. Нужна была высокая комфортная машина и 4х4. Сейчас 2009г. зима, пробег 92000км. Комфорт: Пластик поскрипывает, сидения НЕудобные (долго не просидишь, а уж если вздремнуть на 10 минут случится – спине хана на ближайший час). Звукоизоляции нет – слышен шум двигателя, подвески и даже колёс. Стеклоподъёмники (электрические) сточили свои зубы на пятом году жизни и теперь не поднимают стёкла, а только жужжат. О вентиляторе печки вообще разговор особый – на максимуме ОРЁТ, как ненормальный, а воздух вообще не понятно куда идёт, – в салон поступает минимум. (Кстати привод заслонки воздух снаружи/воздух изнутри – тоже полетел благополучно…) Холодный воздух зимой очень заметно проникает внутрь салона через двери, хотя прокладки в порядке. Ходовая: Трясёт сильно! – но т.к. это вездеход, на это можно сделать скидку. Общее впечатление – неплохо. Очень критичен к разнице давления в шинах! Сразу начинает мотать при торможении. А в остальном – СУПЕР! По песку, льду и снегу – как по асфальту (разве что скорость поменьше…). Слабоват. Ему бы движок в два раза помощнее – тогда о динамичности можно было бы говорить. А так – только с горки быстро… Или очень долго по прямой разгоняться. Втопить не удастся. Значит так! В течение 1,5 года (32000км) (мелочи не считая): 1) Отваливались передние колёса 2 раза! – ломаются напрочь ступицы и машина благополучно соскакивает с колёс на асфальт, причём в сервисе говорят, что это нормально – ЭТО ЖЕ ШЕВИНИВА! 2) Задний мост перебирали 3 раза – замена подшипников, заливка масла (как-то само по себе вытекло), третье уже не помню. 3) Крышка редуктора передней подвески лопалась (она сделана из порошкового алюминия или ещё из чего-то нестабильного) – грохот при езде такой, что на ходу выпрыгнуть хочется. Заменил. Заодно и всякие сальники с прокладками порекомендовали поменять. 4) Соединение кардана (с чем и где – не знаю) часто разбалтывается! Результат – Удар при трогании с места и при переключении скорости. 5) Зимой ниже -15 градусов либо с трудом заведётся, либо, что намного чаще, останешься дома (улучшайзером типа регулятора напряжения пользовался – на помогает, аккумулятор в порядке – проверяли на разных). 6) Все жидкости в этом автомобиле имеют свойства быстро исчезать – раз в месяц доливаю ВСЁ! (уж масло, тормозуху, тосол люди только меняют или доливают раз в год! а тут каждый месяц…) 7) Недавно заметил шум в коробке передач. И вторая скорость сама по себе соскакивает. 8) ИНТЕРЕСНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в сервисе: ремонт этого аппарата производят с коэффициентом иномарки (обычно 1,7), а расходники НАШЕГО производства! Зачем тогда вообще было лезть этому ШЕВРОЛЕ в эту НИВУ? От иномарки здесь только шильдик спереди И ВСЁ!!! ТРАНСПОРТ НЕНАДЁЖЕН!!! 15-18 л/100км Цена завышена! Зная все прелести этого аппарата и за 100000 не взял бы (даже новую)! Как внедорожник – тачка отличная! Ездит везде и по всему! А вот всё остальное – ОТСТОЙ!!! Разработчиков и производителей вспоминаю ТАК часто, что скорее всего заикание у них зашло уже в привычку!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →