|

Шевроле Нива 2004 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Niva 2004 chevrolet niva

Відгук про Chevrolet Niva 2004

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
80 л.с. Потужність двигуна
1.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, якість збірки, витрати палива, керованість

👎 1. Сальник приводного вала переднего редуктора – побежал – Заменен по гарантии.
2. Редуктор привода водительского стекла – накрылся моторчик и редуктор -Заменен по гарантии.
3. Побежала помпа системы охлаждения – Замена по гарантии.
4. Встали на глухо вентиляторы системы охлаждения – Замена по гарантии
5. 50-амперныепредохранители вентиляторов сгорели – так и не заменили- впендюрили жучка в связи с наличием полного отсутствия на складе таковых предохранителей.
6. Заменили сгоревший моторчик заднего омывателя – Замена по гарантии.
7. Уровень сервиса у нашего дилера – НЕ НА УРОВНЕ.!!!
8. Заменил шаровые опоры 4 штуки (вверху и внизу) – после гарантии.
9. Заменил термостат – после гарантии.
10. 50000 км опять потекла помпа, крякнула одна шаровая, износился пыльник шруса, пара сальников на коробке и раздатке – после гарантии. Сервис дилера начинает потихоньку исправляться.
А больше ни каких проблем и не было. В принципе только удовольствие от вождения!!

Відгук

Автомобиль приобрел в феврале 2004 года.
С самого начала ШНива в качестве покупки не рассматривалась. Но! Нужен был полноприводный автомобиль. Рассматривалась возможная покупка более ДЕШОВОГО собрата ВАЗ 21214. Но по сравнению с ШНивой обычная НИВА хоть и инжекторная, Маломерная Прожорливая Древняя Деревянная лодка хоть и с новым мотором. Другой полноприводный автомобиль за умеренные деньги и был как раз РЕИНКАРНИРОВАННЫЙ на СП GM АвтоВАЗ ВАЗ2123 ставший Шевроле-Нивой. По началу автомобиль не понравился, если честно то только из-за дизайна кузова. Но при ближайшем рассмотрении (после посещения автосалона дилера) много думал….. В мозгу появилась МЫСЛЬ и я её долго (примерно две недели) думал. Получив добро в банке на кредит пошел в авто салон, стал выбирать из “огромного” выбора цветов и “модификаций” (в 2004 году).
В общем приобрел желанный автомобиль в стандартной комплектации (за ЛЮКС переплачивать неохота было – литье не смотрелось, а остальное мелочи) темно зеленый металик.
И начались будни эксплуатации нового автомобиля.
Дополнительно установил только музыку с МР3 и 4-мя DLSами ну и конечно сигнализацию дороговатую, с обратной связью, но качественную и грамотно поставленную и не у дилера.
Ну и поехали… К первому ТО особых проблем не было, только врожденная – плохо закрывались двери. Мастера на сервисе устранили… почти (задние боковые мозги парили примерно до 25000 км.)
Между 1 ТО и 2 ТО состоялась увлекательная поездка . По середине дороги когда ехал с крейсерской скоростью 120 км/час в низу в районе переднего редуктора чего-то пакостно начало свистеть и мешать наслаждаться поездкой и музыкой. Остановился. Заглушил двигатель. Полез смотреть сверчков. И обнаружил что из под крышки сальника приводного вала медленно и неумолимо собираются капли трансмиссионки. Проверил уровень – оказался в норме масло даже практически ни куда и не девалось. Поехал дальше по намеченному маршруту, но уже скорость значительно снизилась. Приехав проверил масло в редукторе – в норме много не ушло. По возвращению домой поехал по гарантии выяснять чего там произошло . Инженер по гарантии посчитал собирающиеся капли масла – НОРМОЙ (какое-то их количество за определенную единицу времени). Я с ним не согласился – ШНива не трактор и масло течь из неё не должно.!? В общем убедил – провели замену сальника по гарантии (капли масла собираться в низу редуктора перестали). Продолжалась дальнейшая эксплуатация.
Подоспело и второе ТО. Тут же по гарантии заменили редуктор привода водительского стекла – накрылся моторчик и редуктор, побежала помпа системы охлаждения – заменили, встали на глухо вентиляторы системы охлаждения – заменили тоже, при этом за место сгоревших 50-амперных предохранителей вентиляторов, впендюрили жучка в связи с наличием полного отсутствия на складе таковых предохранителей, заменили сгоревший моторчик заднего омывателя. Все эти действия сопровождались спорами с гарантийщиками о том гарантийный это дефект или всё таки окно подымится… Не понятно почему я им (при скромных познаниях в потрохах автомобиля) должен что-то объяснять и доказывать. уровень сервиса как на совковом ЛАДА-сервисе. Или это только на период гарантии, а за наличный расчет что-то и ага…
А потом в феврале 2005 года закончился год гарантии, на спидометре было чуть более 20000 км. После всего пережитого (и выше описанного) я решил обслуживать Шевика самостоятельно. Менял масло, лампочки, доливал жидкость в омыватель (в соответствии с сезоном) и т.д. и т.п. Особых хлопот она не доставляла. Ездила исправно, за это получала хорошее Финское синтетическое масло, ну и другие вкусности… Проблем с пуском зимой не было (практически). Сигнализация с автозапуском позволяла заводить её и в сильные морозы. Это я хорошо понял зимой 2005-2006 годов. На улице минус 42 градуса (днём), у кого-то машина просто не завелась, у кого-то в Крузаке солярис замерз, а мой Шевик знай себе заводится, прогревается, а потом еще и едет и при этом в салоне относительно тепло.
Уже в ходе после гарантийной эксплуатации провел незначительные ремонты: заменил шаровые на почти 40000 км. А чуть позже термостат кирдыкнулся. На 50000 км опять потекла помпа и подошло время менять масло в движке, фильтра и т.д.
Решил съездить в “ХОРОШО” знакомый сервис и там все сделать, тем более на дворе уже конец 2006 года и у НИХ там, говорили знакомые, стало все меняться в лучшую сторону. В итоге сделали все что нужно нашли ещё пару-тройку неисправностей, расплатился, забрал машину и о чудо она работает и ездит…
Сейчас она уже прошла чуть больше 51000 км. Хорошая машина, хорошая проходимость как в грязи так и в снегу (если голову при этом включать), умеренный расход на трассе (в зависимости от нагрузки и загрузки), терпимый расход в городе (ещё бы – постоянный полный привод), всё таки не плохой дизайн (к цвету своих Жигулей привыкаешь на пятый день), место водителя весьма удобно, и места всем хватает, мелкий багажник компенсируется прицепом и багажником на крыше. В общем и целом не плохой автомобиль за весьма умеренную цену (был), а в связи с чем сейчас накрутили ценник не понятно.??!!
Сейчас подумываю о другом внедорожнике по приемлемой цене. Пока в голову ни чего путного не приходит. А на Китайца Я не в жизнь не сяду, уж лучше праворукий ЯПОНЕЦ..!!!
Вот и все. Всем ШНиваВодам привет и удачи!

Автор відгуку: Евгений Горбунов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.0 Сергей 14 березня

Мав нещастя їздити на цій пародії на автомобіль трохи меншше року. Кажу зразу – це була службова машина. Купити таке корито в особисте володіння можу п Читати відгук →

3.8 Евгений 29 березня 2021

Пишу об опыте владения автомобилем Нива Шевроле 1,7і, эксплуатация происходила в основном в городе, но были поездки в село и на рыбалку. При езде в гор Читати відгук →

Схожі записи