Шевроле Нива 2003 року
Відгук про Chevrolet Niva 2003
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.3
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Не указано
👎 Не указано
Рассказ не будет коротким. Не знаю даже насколько ;).Итак по порядку.850 км – открутилась гайка регулировки передней ступицы. Размолотило подшипники и тормозной диск побило. Замена.1250 км – Установленный тормозной диск “заводской” повело. Замена дисков и колодок на “фирменные”1500км -перестала открываться задняя правая дверь. Регулировка тяг замков.1750км – Стартер перестал “отбиваться”. Замена.Течь масла редуктора переднего моста. Устранена разборкой и усадкой на герметик.2100 км – расплавился предохранитель обогрева заднегостекла.Очень сильно поплавил блок предохранителей. Замена.2350 км – заторабанило в передней двери. Отклеился жгут который идет на ц.замок и разьем стукал. Приклеили.2400 км – “завыл” двигатель отопителя. Замена.2700 км – первое ТО. Взяли 6500 руб за замену маслов.3450 км – Начала стучать спинка заднего седенья. Удаление регулировочных шайб, смазка.3550 км – Начала стучать дверь багажника. Регулировка.Передышка.5400 км – оторвалась защита стартера. Сильно тарахтела. Удаление её и еще защиты выпускного коллектора от впускного, так как она тоже уже почти отломилась.6100 км – разкрутились четыре болта крепления салазокводительского сиденья к сиденью. Закрутили.7000 км – замена 4 (!) шаровых. Замена подшипника первичного вала коробки передач, замена заднего сальника коленвала, замена сальника хвостовика редуктора переднего моста.7900 км – Замена помпы. Замена свечей зажигания.8700 км – Замена катушки зажигания(после прогрева не работали 2 и 3 цилиндр), замена переднего кардана( пломбы из зубов начали выпадать от вибрации на скоростях за 100),замена левого сальника полуоси редуктора переднего моста, замена заднего левого тормозного цилиндра (течь).Что еще надо поменять:Появилось вибрация при троганье. Замена сцепления. Диск или корзина кривые.Подшипники генератора запищали. Надо поменять.Снова шум подшипника первичного вала коробки передач. Говорят если поставить иностранный подшипник за большие деньги, все будет ОК.Воет редуктор переднего моста. По гарантии не хотят менять. Говорят чтобы поменять надо чтоб выл как самолет на взлете.Люфты большие в мостах. Из за этого есть удары в трансмисии при дроселировании. Говорят так у всех машин. ( у шеви естественно)Лампочки на заднем ходу и стопах перегорают с завидным постоянством. Говорят надо ставить дорогие, а не гарантийные.Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты его крепящие я не озвучиваю.А вот кузов хороший. И грязь месит круто. И бензина кушает немного (10 л. в городе и по трассе если ехать быстро) Обзор хороший, свет хороший.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 3 000 $
170 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 14 101 $
2 пропозиції →