Шевроле Нива 2003 року
Відгук про Chevrolet Niva 2003
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, вартість обслуговування, керованість
👎 Дохлый двигатель,низкого качества детали, непродуманность некоторых деталей вроде крышки переднего моста из дюраля, стоящий криво задний кардан от которого вибрации,трудный иногда невозможный доступ к навесному оборудованию двигателя в моторном отсеке. Все это убивает на корню хорошую идею!!!
Брал Шнивку первым в городе в 2003 году, увидев в газете Автомобилист ее фото и описание. Понравилось,что подходят по ходовой все запчасти от обычной Нивы. Ранее ездил на ВАЗах – 2113,2109, брал с пуля 21113, поэтому опыт эксплуатации этих “авточудо” имел немалый. Первые два года сам себе не верил, что поломок нет, затем к 45 тыс.км потек помпа, на 50 т.км отказал термостат, на 65 т.км порвал саталиты задн. моста(виноват сам: джиперил по снегу). На 68 т.км потек радиатор печки,затем, заменил крестовины карданов до 72 т.км. От рывков при буксовке лопнула крышка переднего моста,она сделана из дюраля!!! и к нему крепится реактивнвя тяга!!!, остался за 350 км от города. Поехал в город,заварили аргоном,машину забрал через неделю. После этих случаев мое отношение к нему как вседорожнику изменилось- выезжаю за город зимой, беру лопату не одну а две,чтобы попутчики не скучали. Беру унты,теплый камбез,утепленные перчатки из неилона,походную газплиту,еду,спиртного достаточно. А если на охоту или на рыбалку,то беру еще одну машину из состава друзей или родственников с оговоренным выше комплектом, с намеком на то, сломается можно хоть притащить. Да У Шнивки недостатков хватает, сейчас на спид-ре 230000 км и 9 лет эсплуатации за это время два раза рем-л коробку, 2 раза мост, 1 раз менял радиатор, 3 раза радиатор печки,три раза помпу, 4 раза термостат, 2 раза лобовое стекло, 3 раза по кругу крестовины, 4 раза передние ступици с подшипниками 1 раз генератор(отвалился внутренная крыльчатка), 1 раз стартер это все из-за того что они вырабатвали свой ресурс. Но приятно удивил двигатель, начал хандрить только к 180000 км, вкрыли и заменили колца,вкладыши,компенсаторы ,цепь со звездочками,сальники и все. Также удивляет раздатка, стеклоподьемники, все амортизаторы,стеклоочистители, кузов(еще не гниет),гур,тормозн.система,диск сцепл. корзиной выжимным, электроника с датчиками. В общем у меня к ней отношение противоречивые, с одной стороны не плохая машина: хорошие внедорожные качества,доступные запчасти, высокая ремонтопригодность, с другой стороны непредсказуемость поломок от низкого “какчества” деталей, дохлый двигатель. Сейчас присматриваюсь к УАЗ хантер, цена одинаковая, а внедорожных качеств в два раза больше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Niva
від 2 997 $
149 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →