Шевроле Ланос 2008 року
Відгук про Chevrolet Lanos 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
86 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.6
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
1
👎 Проблемы с ЭБУ (Гуляли обороты двигателя), замена ступичных подшибников спреди, замена стоек амортизаторов левой передней и задней правой (был стук). (20000 км.) Замена противотуманки запланирована по приезду комплектации (нарушение герметичности, попадание воды).
Был отказ томозной системы на 25000 км. Тормозила токо в конце хода педали и то с трудом. На сервисе заменили передние колодки и прокачали тормоза (нашли воздух в заднем левом колесе и стёртые передние колодки). Лучше спрашиваёте на сервисе (или смотрите сами) колодки могут 30 тыс и не пройти передние.
к 30 тыс. появился подхват (как на полноприводнике) при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачу. Похоже опять проблема.
Надеюсь на 3 ТО вылечат, а то гарантия кончается.
Вот читаю я отзывы и удивляюсь: у меня Ланос с новья пробежал почти 20 тыс. Не совсем надёжна машинка-то, или в 2008 году были траблы на ЗАЗ (хотя проблемы есть и с другими Шевроле). Да вроде машина ничего. После предыдущей ВАЗ 21053 – получше и в салоне (всё работает, всё нажимается, ничего критично не гремит), и управляемость получше, хотя колейность она не любит. Но вот качество – отдельная тема. К 20 тыс. я поменял (по гарантии) оба передних ступичных подшибника (схожие проблемыы есть у Шевроле Авео {ступичные подшибники одинаковые}), левую переднюю и правую заднюю стойку амортизатора. Или год был не удачный, или отзывы пишут – но про проблемы с подвеской тишина. То что плавали обороты движка к 10тыс км – это мелочь, но раздражает. Пролечили по гарантии зачисткой контактов и мойкой дроссельной заслонки(с третьего захода к дилеру). Да конечно у ВАЗ21053 обороты загуляли уже к 3000 км., и проблемы были каждые 10 тыс. – но там карбюратор. Да – в отличии от ВАЗ в гарантийный период я добираюсь во всюда самостоятельно (на галстуке не тянули ни разу{на Ваз разок было}). Подвеска хоть и жестковата (на скорости лежаки и ямы без пробоя подвески не пройдёшь), но всё же слабовата для наших дорог. На ВАЗ 21053 – проблем не было до 25000 км.
Коробка нормально работает и передачи – втыкаются без проблем и звук мотора (для 86 лошадок) просто оболденный. Хотя тяги (да с кондеем) – маловато. (у ВАЗ было ещё меньше). В целом конечно нормальная машинка – но Логан при схожей стоимости проблем доставлял меньше.
В аномальное время (+40 за бортом) кондей спасал токо на третьей скорости вентилятора. Но спасал!!!!!!!!!!!!.
Поездка на чёрное море (4000 км.) прошла без приключений (при полном наборе народу и полном багаже). Хотя за день до поездки отказали тормоза. Думал уже отложить поездку, но на сервисе за 2 часа всё поправили.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lanos
від 1 500 $
6 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 517 $
2 пропозиції →