Шевроле Ланос 2007 року
Відгук про Chevrolet Lanos 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
86 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, ціна
👎 Что касается поломок, ремонта и запчастей.
Что поломалось:
50 000 пробега (первая поломка)-замена передних ступичных подшипников, после года эксплуатации замена радиатора охлаждения двигателя и все детальки на которых стоит маде ин украина:)))); на 135 000 пробега ПЕРВАЯ замена ремня ГРМ, масла в коробке, замена ШРУСов (не заметил прорыва пыльников и как следствие кирдык ШРУСам, кстати пыльники вечная проблема), покраска порогов и бамперов(отвалилась краска:)), замена радиаторной решетки, противотуманки(лопнули стекла от дождя, очень греются), замена задних пружин на усиленные; на 183 000 пробега ПЕРВАЯ замена сцепления, всех трубок и шлангов системы охлаждения, полная переборка передней подвески(от стоек до тормозных дисков), замена главного вентилятора охлаждения двигателя; 210 000 пробега замена ремня ГРМ, замена ролика натяжителя ремня компрессора кондея, задней части глушака; 230 000 пробега замена задних ступичных подшипников, задних тормозных колодок, рулевых наконечников. В двигатель и коробку вообще не лазил кроме замены масла:)) На устранение всех перечисленных проблем ушло где то 50- 60тыс.руб(запчасти+работа) за 3 года , стоимость всех ТО отдельно. Ремонт и ТО делал не у официалов.
Замена масла в двигле и масленного фильтра каждые 10 000 км., замена свечей, топливного и воздушных фильтров каждые 20 000км, замена передних тормозных колодок в среднем каждае 30-40 тыс.км.
В основном я езжу по трассам поэтому и машинка работает в нормальных режимах(больше 90 км/ч обычно не еду)
Проблем с запчастями нет, кроме одной-одна и таже деталь может быть 4-ех видов и номеров!!! Я так попал с ШРУСами и сцеплением!!! По каталогу на ланос, а не подходит! Так что надо бать внимательным.
Ну вот вроде бы и все! Удачи вам!
Купил данное авто по причине соотношения ЦЕНА/КАЧЕСТВО. За 292 т.р. найти машину с кондеем,ГУРом, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками, противотуманками и другими мелочами найти было трудно, да и щас врядли найдешь. Ближаишие по цене акцент и логан стоили на 30-40 т.р. дороже, а вот их качество вызывает большой вопрос. Первое, что порадовало, когда сел в ланос, это простор(для класса В вполне приемлемый). При росте в 175см. я устроился за рулем нормально да и задним пассажирам вполне хватило места для ног, единственный косяк-неудобные передние кресла. Второе, что играло не маловажную роль, это модель двигла который ставят на лань. Это хорошо известный и надежный опелевский A15SMS. Этот движок ставился на OPEL KADET, потом на DAEWO LANOS, потом на DAEWO NEXIA и в итоге на лань. Движка вполне адекватная к нашему топливу и условиям эксплуатации(во все морозы 2009,2010 и 2011 гг заводилась ВСЕГДА, правда сразу же после покупки лани поставил вартовский аккумулятор и лил только синтетику Castrol).Третий огромный плюс это довольно большой клиренс.Проехать зимой по двору или летом на дачу по грунтовке не цепляя все подряд днищем проще простого. Нормально работает кондей. В жару и дым лета 2010 г. он был просто незаменим, а самое главное то, что движок ни разу не перегрелся( до тех пор пока от этой жары не сгорел главный вентилятор охлаждения двигателя), т.е. система охлаждения работала на 5+. Еще приятно удивило качество сборки салона! Скрипы и сверчки появились гдето после 150 000 пробега и второй зимы, но скрипы вполне терпимые(с грохотом обшивок, сидений,торпеды, дверных тяг и т.д и т.п. на ТАЗАХ не имеет ничего общего). Эргономика вполне приемлимая. Все под рукой и тянуться да корячится не надо. Есть конечно и минусы: самый главный это мощность! Не хватает 85 л.с. на гур, кондей и полный набор световых приборов, слабенько берет разгон, а после 100 000 пробега расход бензина скаканул на 1,5 литра( по началу укладывался во все литры заявленные GM), по городу теперь жрет 10л, а летом с кандеем литров 11-12. Про шумку говорить не буду( ее просто нет, хотя в ланосе тише чем в ТАЗах). Подвеска оставляет двоякое чувство. Она мягкая, даже слишком для наших дорог. По более менее ровному асфальту идет хорошо и плавно, мелкие и средние ямки берет нормально(это приятно), но как только въезжаешь на поганую дорожку тут и начинается веселье. Пробои стоек становятся нормальным сопровождением, колею держит плоховато(на 11-ой лучше), но приемлемо(кстати поменял передние вкладыши на газомаслянные, а задние пружины на усилинные и стала машинка пожестче и приятнее на плохих дорогах.), есть проблема с раскачкой в поперечном направлении(лечится заменой вкладышей на газ или газ-масло). По управляемости ланос слабоват в плане отзыва на работу рулем(долго переваливается со стороны на сторону и дает большие крены) для гонщиков не подойдет. И еще один, я бы сказал просто ОГРОМНЫЙ МИНУС – это покраска кузова!!!! После первой же зимы снесло краску с порогов до половины!!! На данный момент очень много сколов по кузову( постояно езжу по трассам), из-за большого кол-ва сколов зацвел перед капота! Облезла радиаторная решетка через 2 года. Но не смотря на все недостатки, все же достоинств больше(на мой взгляд) за такие деньги. В общем и целом машиной доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lanos
від 1 700 $
6 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →