Шевроле Ланос 2007 року
Відгук про Chevrolet Lanos 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
86 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка
👎 За первую же зиму облезла под-хром решетка радиатора, поменяли по гарантии. Понятно, делали на Украине, на Сибирские морозы в -45 не рассчитывали 🙂
Стандартно через 3 года сдох аккумулятор.
Стандартно через 3,5 года прогорел родной глушитель на входе в резонатор. В магазинах только Ижорские. Новый также почти стандартно полетел через 1,5 года, в том же месте – но не совсем прогорел, а просто оторвался по-маленьку. Наверное где-то зацепил, не заметил. Вообще небольшой просвет (а защита картера съела его еще больше) – порядочный недостаток при езде по бездорожью. В магазине сказали – глушители рассчитаны на год 🙂
За почти 6 лет пробег 40тыс – практически дачный. Сначала делал как положено ТО каждый год, но потом плюнул – за 1,5г проехал всего 7 тыс, масло и чистое и уровень в норме, двигатель и все остальное работает, какой смысл. А то, заехал к дилеру на ТО, стали раскручивать: да у вас пружины сзади обломались, да амортизатор крякнулся… в общем, 20 тыр 🙂 Обидно, вроде не блондинка, чего за лохов сразу принимать-то.
Что нравится: очень мягкая! И подвеска и сиденье не передают на 5-ю точку неровности. Сзади сидеть удобно, и не только сидеть. Поездил сзади на современных джипах типа Прадо и проч – блин, сиденье до плеч, а дальше только подголовник – не задремаешь даже!
Простор для машины этого класса: у сестры Риа хетч предыдущего поколения. Вроде с наворотами – и колонка регулируется, и типа АБС чего-то есть, но по ширине салона однозначно Уже, сиденья сзади не то совсем, едет порядком жестче. Потому что хетчбэк, можно втиснуть высокий груз, но по длине этого груза – от багажника до спинки передних сидений в Рио 130см, в Ланосе – 170! Это при одинаковой подгонке передних кресел. Поэтому возить доски или линолиум проще.
Двигатель: заводится и тянет без проблем, в т.ч. зимой. Расход (в основном город + 10 км дача) по кругу 9 – 9,5л 92-го. Пару раз ездил в соседние города (250 и 300 км), расход по трассе на круг получился 7,5. Что еще нравится – в пробках на ж/д переездах и т.д. на первой передаче с убранной с газа ногой потихоньку тянет в потоке, в то время как большинство других авто вынуждены жать сцепление. Т.е., передаточные числа в коробке подобраны так, что в ущерб динамике зато есть “ползучий” режим 🙂
Что не сильно нравится: движок все же слабоват для современных условий. По сравнению с Жигулями лучше, конечно, но современный автомобильный поток более скоростной, для обгона желательно получше динамику – даже в целях безопасности. При включенном кондишине на трассе динамика тупит, несколько раз для обгона кондишн специально выключал. В целом при дороге в несколько полос нормально спокойно ровно идет 120-130. 110 – даже не замечешь. Понятно, не Мерс, где и 170 не ощущается, но нужно сравнивать с “однокласниками” 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lanos
від 1 700 $
6 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →