Шевроле Ланос 2006 року
Відгук про Chevrolet Lanos 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 динаміка, керованість, ціна
Автомобиль комплектации SE куплен в октябре 2006, новым, единственный владелец. Выбор основывался на цене. Предыдущий опыт – ВАЗ. Спереди достаточно просторно; на водительском месте при моих 176 см – просто идеально. Сидящим сзади, конечно, тесновато, но не хуже, чем в тех же ВАЗах. Пластик неплохой, не гулкий, не вонял; отсутствие тахометра, в общем-то, незаметно. Большой плюс – звуковая сигнализация о невыключенных фарах (особенно оценил после того, как жена на “Матизе” дважды за полгода акк высадила в ноль )). Большие зеркала заднего вида. Руль слегка рподвернут влево – удобно рулить “одной левой”, соответственно, не очень – “одной правой”.Кондиционера в моей комплектации нет, о чем особо не жалею – “лето у нас короткое, но малоснежное”. А вот печка могла бы быть посерьезнее.Обалденских размеров багажник. Ощущение, что изнутри он раза в 2 больше, чем снаружи. Все относительно. В сравнении с теми же ВАЗами – намного комфортнее. Трясти начинает только на реально крупных кочках.Довольно неплохой клиренс. В первые 6 лет маялся на трассе – приходилось подруливать постоянно. Этим летом вынужденно поменял летнюю резину с штатной “Росавы” на “Nordman” – проблема исчезла совершенно! Очень рекомендую менять резину сразу же.Стоит отметить небольшой радиус разворота; для своего класса машина очень маневренная. Не спорткар. Однако до 60-70 с перекрестка разгоняется достаточно резво, особенно на 2-й передаче)). Разгон на скорости выше 100 км/ч довольно вялый. Опять же – 85 ЛС – не 185. О-о-о.. Вот тут я готов петь дифирамбы. До 100 тысяч пробега – только регламентные ТО, которые в условиях нормального, но не дилерского сервиса обходятся в пределах 3,5-4,5 т.р.После 100 двигатель стал жрать масло – досуха за 4-5 тыс км; до этого за весь межсервисный промежуток даже уровень почти не снижался, о том, чтобы доливать, даже речи не было. Ремонт обошелся в 30 000; одновременно поменял амортизаторы по кругу (первый раз за все время эксплуатации) – еще 10 000.Итого “внеплановые” затраты за 7 лет и уже 110 тыс км – 40 000 рублей. Мне кажется, немного для машины, купленной за 260 тысяч.Чуть не забыл самое главное – на морозе заводится всегда. Самая низкая температура, при которой доводилось запускать двигатель, -37С. Город – от 12 (это если совсем по-пенсионерски) до 13 литров на сотню – чуть больше, чем в паспорте. Город – Екатеринбург.Трасса – 80-90 км/ч – 5,5-6,0 л/100 км, 100-110 км/ч – около 7 л/100 км, при большей скорости аппетит растет. Однако, больше 8литров на сотню я пока не видел. Т.Е., с заявленным в паспорте, в принципе, совпадает.А в целом, аппетит мог бы быть и поскромнее. Соотношение цена-качество – 146%. 7 лет – это немало. Машину пора менять, но на что, пока не вижу. Видимо, следующим автомобилем будет аналогичный Chance. Да и этот пока не дает повода с собой расстаться.В целом, для распушения хвоста перед слабым полом или для дрэг-рейсинга автомобиль, конечно, не годится, но если нужна надежна, всегда ездящая лошадка – рекомендую!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lanos
від 1 500 $
7 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 740 пропозиції →