Шевроле Ланос 2006 року
Відгук про Chevrolet Lanos 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
86 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
2
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 мне в ней более-менее комфортно перемещаться по городу.
👎 много кушает бензина (14л./100км. по городу) периодически протекает (масло и антифриз). дорогая кузовщина для бюджетной машины. дилеры Шевроле не воспринимают эту машину. этой машины нет в электронных каталогах (например сложности с подбором запчастей в Exist).
Наверно пришло время рассказать и про мой ;Lanos&, пробег 45000 в феврале 2010 будет ему 3 г. Выбирал наверно как из ;Logаn,Accent,Spectra” выбрал по причине, что удобно сидеть в машине (да же при минимуме регулировок), хорошая обзорность, хорошее чувство дороги, плюс положа руку на сердце – дали нормальный кредит(учитывая, что я тогда на новом месте работы отработал менее 6 месяцев). Первое впечатление конечно не очень(предыдущая машина ;Primera P11”), но что поделать хотел новую, б/у уже содержать нет возможности; вначале нравилась, а сейчас нет. Особенно раздражают задние фонари . Метал у кузова тонкий, покраска слабая(царапины даже от веток). Стоимость железа дорогущая – как на приличную иномарку. Зачем-то для машины данной ценовой категории покрашены бампера, меня бы устроил например обычный черный пластик. А так обычная мыльница – как и положено машине, сконструированной в 97 г. (а то может и ранее). Интерьер – простейший (я без претензий). Но опять лично мне не хватает часов, тахометра, ЦЗ и иммобилайзера (это в моей комплектации – сейчас вроде на SX исправлено, кроме иммо). Сиденья неудобные(спина устает после 3 часов езды) – в родном Daewoo Lanos они были гораздо лучше. Ходовые качества: до 12000 км. машина была тупая, потом раскаталась. Очень валкая – до замены передних аммо на газ-масло KYB. Вообще по передней подвеске стоковые аммо пробивные очень, так же слабые передние опорные подшипники (низко-качественные). Задние подвеска – аммо такие же плохие(постоянно после зимы текут), очень слабые пружины. Лечится заменой пружин на пружины от Daewoo Espero, ну и соответственно аммо. На этой машине ездил и 165 км/ч, но дискомфортно (рыскает). Ее стихия – город, с максимальной скоростью не более 110 км/ч. Теперь мои основные претензии: Первое (и основное) – это расход топлива. У меня он 14л/100 км. (дико конечно для такой машины). Дилеры проблемы не решили, хотя я их конечно насиловал. Поменял все датчики(с СНГовых на корейские), прошелся по всему, что отвечает за расход – не помогло. Заходил на сайт владельцев Lanos, там был опрос по расходу примерно 5% машин с такой проблемой. Самое главное в нормальной стране был бы отзыв машины и замена, у нас дилеры начинают расспрашивать про стиль езды, а потом закатывают глаза и рассказывают про городские пробки. Так что при покупке – учитывайте, что вы можете попасть в эти 5%. Второе – протечки масла через масляный фильтр. Первый раз полило с первыми морозами. Поменяли фильтр и масло(главное за мой счет), потекло второй раз – поставили проставку. Вот у меня вопрос – это колхоз-серви или дилеры тоже такое допускают. В итоге по-разному бывает – но фильтр всегда в масле и влажный. Так же куда уходит антифриз с расширительного бачка. Делал опрессовку(опять же за мой счет), ничего не нашли и соответственно внятного ничего не сказали. Извините, но крик души, это же не ВАЗовская продукция, чтобы машина ссала всеми жидкостями. На ней все же стоит значок Шевроле!!! Третье – это то, что много запчастей стоит производства стран СНГ, и именно эти запчасти выходят из строя в первую очередь! Теперь плюс – он один – с точки зрения перевозки себя с точки А в точку В(не дольше 2 часов) я в данной ценовой категории пока лучше(удобнее) для себя машину не нашел. Вывод: “Lanos” – он как ВАЗовская продукция – может повезти, а может и не повезти. Если повезло, то получите не до иномарку по разумной цене(бывшие владельцы ВАЗов будут писать кипятком). К Шевроле данная продукция не имеет никакого отношения. Даже если коцанете переднюю решетку или потеряете колпаки с штампованных дисков – то уже новое Вам предложат только от Дэу(а не от Шевроле). Показатель табличка в подкапотном пространстве – там четко стоит надпись ZAZ(никаким Шевроле и не пахнет). Так же за счет того, что много деталей СНГового производства, то эту машину нельзя назвать и Дэу(потому что нет уже былой надежности). Это просто современный «Запорожец» со всеми вытекающими последствиями. Данная машина позволила мне сделать вывод, что не существует нормальной новой машины дешевле 20000 баксов. Что нельзя никогда брать машину отечественноу или СНГовой сборки (НИКОГДА!!!). И что при ближайшей возможности(финансы блин) – я опять пересяду на нормальную 10-летнюю б/у немецкую иномарку. *** Вот и отбегала машина 70000 за 4 с лишним года владения. Мнение в принципе сохранилось. Машина для езды из точки “а” в точку”б”, для людей пересевших с отечественного автопрома и использующих машину как переход к нормальной иномарке. Из косяков – старый косяк в виде повышенного расхода топлива(который похоже ничем не “убить”). А так ездит, заежаю только на ТО(разв 10000), чтобы встала на дороге -такого нет. Из нареканий – все же мягкий метал, который при сколе(например это крыло) сразу ржавеет. Хваленный бампер(который должен выдерживать удар на 8км/ч) лопнул при ударе на меньшей скорости (но правда мороз был -25), но факт остается фактом. На данном этапе жуткое раздражение вызывает, что сэкономили на стеклах (стоят простые прозрачные, а не атермальные) – это очень чувствительно в жару. В общем резюме: езжу, содержание бюджетно, но удовольствия от владения никакого. Тут маман сказала: “надо было тебе денег чуток добавить и купить нормальную машину”. В общем она в машинах не разбирается, но все же показатель, что у нее тоже душа к этой машине не лежит. Мой совет, если есть возможность финансовая – то доплате чуток и все же купите машину чуток другого уровня в виде Аксента или Соляриса(к GM DAT лично я больше не подойду). *** Это мой третий отзыв про этот авто, в основном приурочен к годовщинам. Поэтому повторяться про муки выбора и причины выбора данной машины не буду. Напишу больше про эксплуатацию. Езжу на ней сейчас больше по выходным или когда надо подскочить куда по делам. За последний год пробег где-то 13000( общий подошел к 80000). Машина всегда заводилась, в любую погоду, независимо от температуры. На небольшие расстояния езда нормальна, но на более дальние, делаю остановку на 10-15 мин. каждые 1,5-2 часа( отдохнуть , чуток спину размять). Трассу машина держит нормально( но только после того как все пружины и аммо поменял на KYB). За последний отчетный период основная проблема- замена резонатора, глушителя и гофры- прогорели. Может метал такой, а может поздно поменял забитый катализатор. Из подвески после поездки , пришлось менять правую шаровую. А так проблем особенных нет, без комфорта и особенного удовольствия, просто перемещаюсь между заданными точками, вожу какие- то мелкие грузы. Кузов не гниет( никакого доп. антикора и доп. подкрылок) не делал, но краска мягкая- много царапин, там где царапина глубокая(до метала, то немного может цвести) – теоретически можно убрать полировкой, но я не заморачиваюсь. Единственные претензии к машине, что все что по локализации ставилось украинское, идет под замену раньше. Пример- поменял радиатор( стоял маде ин украйна)- он парил наверно года два при перепадах температуры. Так же подошла к замене трапеция из-за люфта – пришлось менять ее и двигатель трапеции, т. к. на украинский моторчик родная трапеция не одевается( и приходится выкидывать рабочий моторчик, и ставить новый от дэу). Исходя из этого эту машину при родных разумных пробегах можно покупать и эксплуатировать в виде б/ у, в виде нового Заз “Шанс”. – под вопросом из- за локализации(до какого процента ее довели на заводе). Т. к . по опыту эксплуатации все, что неродное корейское, выходит из строя быстрее и достаточно плохо функционирует даже в виде новой запчасти. p.s. лично меня больше всего в бешенство приводит то, что стекла не атермальные( включая и лобовое). Экономия наверно долларов 100-150, а мучении на 1000. Тонировку не люблю, да и на лобовое не прокатывает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lanos
від 1 700 $
6 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 534 $
2 пропозиції →