|

Шевроле Лачетті року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Друзья, наконец нашел время написать про свою машинку. Купил в прошлом декабре, в Тринити (только там было). Комплектация Elite, средняя (кондей, электропакет, но без фирменных дисков и климата). Салон так себе, менеджеры не производят впечатления профессиональных, мастера-приемщики и технари чуть лучше, блондинки всякие там хороши. 🙂 Менял масло на 7500 км. По-моему, делать этого не надо – смысла особо нет. На 2700 км, в сильные прошлогодние морозы, нажав педаль газа при старте, залил свечи. Пришлось заменить (400 р комплект). Мораль – при любой заводке машины никакие педали, кроме сцепления, не трогать! “Неисправности” к 31000 км. 1. Немного поцарапались передние стекла. Если не лениться и раз в месяц очищать уплотнитель стекла, все будет ОК. 2. На 20000 км перегорели лампочки габаритов (передних) и лампочка в передней ПТФ. Заменил только спустя 10000 км, ездил все время с ближним. Кстати, фары потеть перестали довольно быстро.3. Иногда протекает задняя брызгалка – несколько капель воды появляются на заднем стекле. 4. Сломал ручку масляного щупа, когда пытался стряхнуть с него масло (надо было не умничать, а протереть тряпочкой :)). Щуп вставил обратно. 5. Появились белые точки на капоте – ну так вот красят теперь машины. 6. Несильно гудит руль при вращении руля на месте и малой скорости. Рейка если и стучит, то неслышно. 7. В сильные морозы отломал пластиковую крышку клеммы аккумулятора – в -30 она сделалась очень хрупкой и подломилась. Ничего страшного. 🙂 Что в машине не нравиться. 1. Скрипучесть салона – несильная, но придраться при желании можно. Форд Фокус2 скрипит меньше даже после 100 т. км. (ездил на Новом Желтом такси, там такие универсалы, специально спрашивал и вслушивался). 2. То, что царапаются стекла. По-моему, это все-таки косяк GM и они должны изменить конструкцию уплотнителя. 3. Обзорность назад (хэтчбэк). Пару раз въезжал в низкие заборчики при парковке.Ну а теперь диферамбы. Покупкой чрезвычайно доволен, даже стал лучше относиться к бюджетным машинам и понял, что нормальная машина должна быть именно такой – удобной, надежной, недорогой и привлекательной внешне.Движок отличный, позволяет ездить внатяг на ХХ, тошнить на 2000 оборотах и зажигать на 6500. Вообще, на 50 км/ч можно ехать на любой передаче – от первой до пятой безо всякой детонации! Коробка передач гибкая, и я этим иногда пользуюсь, включая при неторопливом разгоне после 2-й передачи четвертую (а иногда и пятую). Шумом не напрягает, звук приятный, не визжащий и не свистящий. Единственное – при длительном движении на скорости 160-170 хочеться, чтобы была и шестая передача. 🙂 Check Engine загорелся лишь однажды, как раз перед самым ТО2. Думаю, это связано с несколькими факторами: 1) изменив себе, стал заправляться на BP; 2) машина почти неделю простояла без движения при сырой погоде; 3) свечи не менялись 28000 км. После езды на 5000 оборотах чек быстро погас. Подвеска комфортная и динамичная, все в меру, правда задняя, имхо, жестковата и слишком прыгуча. Тем не менее, все европейцы жестче, что лично я считаю недостатком (дороги у нас все-таки плохие). Недостаток жесткости подвески при быстрой езде компенсирую повышенным вниманием к передней оси (она подвержена сносу). Тем не менее, если перебрать со скоростью в повороте, машина что на зимней, что на летней дороге уходит в снос всеми четырьмя колесами и скользит боком. Это очень радует, т.е. машина сбалансирована правильно. Разворачиваться с ручником проще простого, при контрсмещении в занос отправить не удается, ну только если совсем газ не бросать. Кстати, чего все ругают штатные шины Кумхо, не понимаю. Имхо, нормальные шины, менять не собираюсь, т.к. за 400-500$ за другой комплект будет примерно одинаково, а 600$ жалко. Крейсерская скорость для данной машины на хорошей дороге (Симферопольское шоссе, например) – 160 км/ч. На такой скорости машина прижимается к дороге и очень уверенно себя чувствует. Рулевое управление замечательно! Не очень чувствительный руль, не очень легкий, отличная обратная связь с дорогой (сравнивал с ситроеном c3, к примеру – там вообще не понятно, по колее ты едешь или по воде), и, главное, при необходимости объезда кирпича, к примеру, реакция нормальная! То есть он одновременно ненапрягающе мягкий, но позволяющий быстро что-либо объехать. Кнопки гудка по сторонам не напрягают, привыкаешь держать руки там, где они должны быть. 🙂 Все передачи включатся нормально, третья разработалась (в самом начале иногда не попадал), задняя иногда с хрустом – нет синхронизатора. Салон удобный, спокойный, плюшевый, домашний. Большой, и, главное, сзади могут сидеть высокие люди. В фокусе я (183 см) сзади упираюсь головой в потолок. Очень расслабляет и радует. Претензий нет, ну, может, еще один кармашек где-нибудь.. Чехол под очки радует. Легко трансформируется, массу вещей уже перевез. Короче, я рад, что купил эту машину и посоветовал ее уже куче знакомых и родственников! Каждый день она заводиться, едет и просит при этом только две вещи – бензин и омывайку. За эти деньги Лачетти, безусловно, машина, заслуживающая включения в список финалистов при выборе машины класса С.

Автор відгуку: Energizer_777

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи