|

Шевроле Лачетті року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Плюсы: просторный задний диван( проверял лично-ооочень удобно), Неплохой салон и панель приборов (скромно и со вкусом), Отдельный разговор – это водительское сиденье с валиком поясничной поддержки "-а положения) и плавающей подушкой, Багажник небольшой, но для семейной пары вполне достаточно (пару телег из АШАНА помещается свободно) Но о своей машине можно писать много всего хорошего, расскажу по подробнее

👎 о НЕДОСТАТКАХ: 1. Тормоза с АБС ну очень плохие, на 180 пытался резко затормозить, а в итоге тормозной путь получился почти как у грузовика (для сравнения ездил на Ниссан- Примера в новой кузове– Разница заметна ощутима.) 2. Двигатель. Двигатель особых нареканий не вызвал, разве, что он очень привередливо относится к нашему бензину и постоянно вылезает "неисправность двигателя". 1-ый раз в автосалоне данную проблему устранят бесплатно, все остальные придется платить, примерно по 500 р.за визит . (ездил уже 4 раза ,а потом просто забил.) Мощности в 109 лошадок вполне хватает. 3. Автомат. Коробка 4-х ступенчатая .По поводу коробки могу сказать только одно- любой автомат хорош пока новый так, что я думаю, что проблем быть не должно. Зимой автомат нужно прогревать т.к. ехать машина отказывается напрочь. Для примера скажу, что ставился с Ланцером 1.6, 98 л.с. автомат, разница в 11 лошадок делает свое дело. Лацетти разгоняется заметно быстрее. о динамика разгона 1.6., 109 л.с. автомат равна по аналогии движку с 1.4 94 л.с.механика , т.ч. не ждите особого драйва. 4. Окраска кузова, резина и щетки. Окраска кузова на высоте, мелкие камни и дорожный песок ей не страшны, а вот с зимней резиной могут возникнуть проблемы,. Дело в том, что с экономить на зимней резине не получится стандартная заводская с индексом 195/55/r15. Дилеры в автосалоне предлагают только дорогую от 3500 и выше, но есть вариант поставить 185/65/R15 от1800-2000. Подходит идеально и даже клиренс по выше. Поставить обычные зимнее щетки не получится, подходят только оригинальные, т.к.на них свой паеный крепеж с оригинальной защелкой. 5. Музыка и акустика. Стандартный блаупункт в базе плюс 6 колонок принципе неплохо, но особого чистого звука не будет, т.к. мощность невысока. Если захотите поставить усилок или САБ придется прикупить к этой магнитоле фишку-переходник с линейными выходами, примерно 500р. на радио рынке. Недавно поставил tv+dvd с fm модулятором принципе неплохо, звук идет прямо из штатной акустики без подключения дополнительных проводов. Стоимость авто в комплектации 1.6.автомат + мультилок на коробку + сигнализация с пейджером + тонировка примерно 18100, сюда нужно добавить стоимость постановки на учет, тех.осмотр, и страховку. Стоимость защиты картера примерно 2200 +900 за установку.(У дилера на 20-30$ дороже). За эти деньги вы получаете вполне не плохое авто в хорошей комплектации, брать комплектацию по ниже я думаю не имеет смысла, хотя это дело вкуса. Брать авто в последней комплектации с 1.8./125 Л.С. тоже не имеет смысла, т.к. цена в плотную подбирается к стоимости мазда 3.

Відгук

Машину купил в марте 2006 года. Сразу скажу , что как вариант рассматривал Форд-Фокус и Мицубиси -Ланцер, но оба варианта отпали сами собой, т.к. Форда долго ждать ,а Ланцер ,честно говоря смотрится как авто из 90-х.Долго ждать авто не пришлось,машина в данной комплектации уже была в пути и через 10 дней пришла в автосалон.В идеале рассматривал комплектацию с механикой и 1.6 , но в итоге приехал автомат.Плюсы: просторный задний диван (проверял лично-ооочень удобно), неплохой салон и панель приборов (скромно и со вкусом), отдельный разговор – это водительское сиденье с валиком поясничной поддержки “-а положения) и плавающей подушкой, багажник небольшой , но для семейной пары вполне достаточно (пару телег из АШАНА помещается свободно)Но о своей машине можно писать много всего хорошего, расскажу по подробнее о НЕДОСТАТКАХ:1. Тормоза с АБС ну очень плохие, на 180 пытался резко затормозить, а в итоге тормозной путь получился почти как у грузовика (для сравнения ездил на Ниссан- Примера в новой кузове –Разница заметна ощутима.)2. Двигатель. Двигатель особых нареканий не вызвал, разве, что он очень привередливо относится к нашему бензину и постоянно вылезает “неисправность двигателя”. 1-ый раз в автосалоне данную проблему устранят бесплатно, все остальные придется платить, примерно по 500 р.за визит. (ездил уже 4 раза, а потом просто забил.) Мощности в 109 лошадок в полне хватает.3. Автомат. Коробка 4-х ступенчатая. По поводу коробки могу сказать только одно- любой автомат хорош пока новый, так что я думаю, что проблем быть не должно. Зимой автомат нужно прогревать т.к. ехать машина отказывается напрочь. Для примера скажу, что ставился с Ланцером 1.6, 98 л.с. автомат, разница в 11 лошадок делает свое дело.Лацетти разгоняется заметно быстрее. о динамика разгона 1.6., 109 л.с. автомат равна по аналогии движку с 1.4 94 л.с.механика, т.ч. не ждите особого драйва.4. Окраска кузова,резина и щетки. Окраска кузова на высоте, мелкие камни и дорожный песок ей не страшны, а вот с зимней резиной могут возникнуть проблемы. Дело в том, что с экономить на зимней резине не получится стандартная заводская с индексом 195/55/r15. Дилеры в автосалоне предлагают только дорогую от 3500 и выше, но есть вариант поставить 185/65/R15 от1800-2000. Подходит идеально и даже клиренс по выше. Поставить обычные зимнее щетки не получится, подходят только оригинальные, т.к. на них свой паеный крепеж с оригинальной защелкой.5. Музыка и акустика. Стандартный блаупункт в базе плюс 6 колонок принципе неплохо, но особого чистого звука не будет, т.к. мощность не высока. Если захотите поставить усилок или САБ, придется прикупить к этой магнитоле фишку-переходник с линейными выходами, примерно 500р. на радио рынке. Недавно поставил tv+dvd с fm модулятором принципе не плохо, звук идет прямо из штатной акустики без подключения дополнительных проводов.Стоимость авто в комплектации 1.6.автомат + мультилок на коробку + сигнализация с пейджером + тонировка примерно 18100, сюда нужно добавить стоимость постановки на учет, тех.осмотр, и страховку. Стоимость защиты картера примерно 2200 +900 за установку.(У дилера на 20-30$ дороже). За эти деньги вы получаете вполне неплохое авто в хорошей комплектации, брать комплектацию пониже, я думаю, не имеет смысла, хотя это дело вкуса.Брать авто в последней комплектации с 1.8./125 Л.С. тоже не имеет смысла, т.к. цена вплотную подбирается к стоимости мазда 3.С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ, А ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО СВОИ НАРАБОТКИ БУДУ РАД ИХ ВЫСЛУШАТЬ. МОЙ ICQ 430162939

Автор відгуку: Сергей Одицово

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи