Шевроле Лачетті року
Відгук про Chevrolet Lacetti
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Плюсы: просторный задний диван( проверял лично-ооочень удобно), Неплохой салон и панель приборов (скромно и со вкусом), Отдельный разговор – это водительское сиденье с валиком поясничной поддержки "-а положения) и плавающей подушкой, Багажник небольшой, но для семейной пары вполне достаточно (пару телег из АШАНА помещается свободно) Но о своей машине можно писать много всего хорошего, расскажу по подробнее
👎 о НЕДОСТАТКАХ: 1. Тормоза с АБС ну очень плохие, на 180 пытался резко затормозить, а в итоге тормозной путь получился почти как у грузовика (для сравнения ездил на Ниссан- Примера в новой кузове– Разница заметна ощутима.) 2. Двигатель. Двигатель особых нареканий не вызвал, разве, что он очень привередливо относится к нашему бензину и постоянно вылезает "неисправность двигателя". 1-ый раз в автосалоне данную проблему устранят бесплатно, все остальные придется платить, примерно по 500 р.за визит . (ездил уже 4 раза ,а потом просто забил.) Мощности в 109 лошадок вполне хватает. 3. Автомат. Коробка 4-х ступенчатая .По поводу коробки могу сказать только одно- любой автомат хорош пока новый так, что я думаю, что проблем быть не должно. Зимой автомат нужно прогревать т.к. ехать машина отказывается напрочь. Для примера скажу, что ставился с Ланцером 1.6, 98 л.с. автомат, разница в 11 лошадок делает свое дело. Лацетти разгоняется заметно быстрее. о динамика разгона 1.6., 109 л.с. автомат равна по аналогии движку с 1.4 94 л.с.механика , т.ч. не ждите особого драйва. 4. Окраска кузова, резина и щетки. Окраска кузова на высоте, мелкие камни и дорожный песок ей не страшны, а вот с зимней резиной могут возникнуть проблемы,. Дело в том, что с экономить на зимней резине не получится стандартная заводская с индексом 195/55/r15. Дилеры в автосалоне предлагают только дорогую от 3500 и выше, но есть вариант поставить 185/65/R15 от1800-2000. Подходит идеально и даже клиренс по выше. Поставить обычные зимнее щетки не получится, подходят только оригинальные, т.к.на них свой паеный крепеж с оригинальной защелкой. 5. Музыка и акустика. Стандартный блаупункт в базе плюс 6 колонок принципе неплохо, но особого чистого звука не будет, т.к. мощность невысока. Если захотите поставить усилок или САБ придется прикупить к этой магнитоле фишку-переходник с линейными выходами, примерно 500р. на радио рынке. Недавно поставил tv+dvd с fm модулятором принципе неплохо, звук идет прямо из штатной акустики без подключения дополнительных проводов. Стоимость авто в комплектации 1.6.автомат + мультилок на коробку + сигнализация с пейджером + тонировка примерно 18100, сюда нужно добавить стоимость постановки на учет, тех.осмотр, и страховку. Стоимость защиты картера примерно 2200 +900 за установку.(У дилера на 20-30$ дороже). За эти деньги вы получаете вполне не плохое авто в хорошей комплектации, брать комплектацию по ниже я думаю не имеет смысла, хотя это дело вкуса. Брать авто в последней комплектации с 1.8./125 Л.С. тоже не имеет смысла, т.к. цена в плотную подбирается к стоимости мазда 3.
Машину купил в марте 2006 года. Сразу скажу , что как вариант рассматривал Форд-Фокус и Мицубиси -Ланцер, но оба варианта отпали сами собой, т.к. Форда долго ждать ,а Ланцер ,честно говоря смотрится как авто из 90-х.Долго ждать авто не пришлось,машина в данной комплектации уже была в пути и через 10 дней пришла в автосалон.В идеале рассматривал комплектацию с механикой и 1.6 , но в итоге приехал автомат.Плюсы: просторный задний диван (проверял лично-ооочень удобно), неплохой салон и панель приборов (скромно и со вкусом), отдельный разговор – это водительское сиденье с валиком поясничной поддержки “-а положения) и плавающей подушкой, багажник небольшой , но для семейной пары вполне достаточно (пару телег из АШАНА помещается свободно)Но о своей машине можно писать много всего хорошего, расскажу по подробнее о НЕДОСТАТКАХ:1. Тормоза с АБС ну очень плохие, на 180 пытался резко затормозить, а в итоге тормозной путь получился почти как у грузовика (для сравнения ездил на Ниссан- Примера в новой кузове –Разница заметна ощутима.)2. Двигатель. Двигатель особых нареканий не вызвал, разве, что он очень привередливо относится к нашему бензину и постоянно вылезает “неисправность двигателя”. 1-ый раз в автосалоне данную проблему устранят бесплатно, все остальные придется платить, примерно по 500 р.за визит. (ездил уже 4 раза, а потом просто забил.) Мощности в 109 лошадок в полне хватает.3. Автомат. Коробка 4-х ступенчатая. По поводу коробки могу сказать только одно- любой автомат хорош пока новый, так что я думаю, что проблем быть не должно. Зимой автомат нужно прогревать т.к. ехать машина отказывается напрочь. Для примера скажу, что ставился с Ланцером 1.6, 98 л.с. автомат, разница в 11 лошадок делает свое дело.Лацетти разгоняется заметно быстрее. о динамика разгона 1.6., 109 л.с. автомат равна по аналогии движку с 1.4 94 л.с.механика, т.ч. не ждите особого драйва.4. Окраска кузова,резина и щетки. Окраска кузова на высоте, мелкие камни и дорожный песок ей не страшны, а вот с зимней резиной могут возникнуть проблемы. Дело в том, что с экономить на зимней резине не получится стандартная заводская с индексом 195/55/r15. Дилеры в автосалоне предлагают только дорогую от 3500 и выше, но есть вариант поставить 185/65/R15 от1800-2000. Подходит идеально и даже клиренс по выше. Поставить обычные зимнее щетки не получится, подходят только оригинальные, т.к. на них свой паеный крепеж с оригинальной защелкой.5. Музыка и акустика. Стандартный блаупункт в базе плюс 6 колонок принципе неплохо, но особого чистого звука не будет, т.к. мощность не высока. Если захотите поставить усилок или САБ, придется прикупить к этой магнитоле фишку-переходник с линейными выходами, примерно 500р. на радио рынке. Недавно поставил tv+dvd с fm модулятором принципе не плохо, звук идет прямо из штатной акустики без подключения дополнительных проводов.Стоимость авто в комплектации 1.6.автомат + мультилок на коробку + сигнализация с пейджером + тонировка примерно 18100, сюда нужно добавить стоимость постановки на учет, тех.осмотр, и страховку. Стоимость защиты картера примерно 2200 +900 за установку.(У дилера на 20-30$ дороже). За эти деньги вы получаете вполне неплохое авто в хорошей комплектации, брать комплектацию пониже, я думаю, не имеет смысла, хотя это дело вкуса.Брать авто в последней комплектации с 1.8./125 Л.С. тоже не имеет смысла, т.к. цена вплотную подбирается к стоимости мазда 3.С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ, А ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО СВОИ НАРАБОТКИ БУДУ РАД ИХ ВЫСЛУШАТЬ. МОЙ ICQ 430162939
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 971 $
822 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 732 $
2 пропозиції →