Шевроле Лачетті 2012 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2012
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 об`єм багажника, витрати палива, керованість
👎 динаміка
Машину купил в мае 2013, т.е. совсем недавно, по меркам других автовладельцев. Выбирал авто долго, по причине ограниченности бюджета. Хотел взять фольксваген- поло, но в салоне, грубо говоря кинули. Продали другому, не смотря на то. чо был заключен договор и внесен залог. Но наш сервис вам известен.Рассматривал и другие авто, но остановился на шевроле лачети. по следуюшим причинам: мне нужен был семейный автомобиль, с приличным багажником; была необходимая сумма;я не гонщик, в ралли учавствовать не собирался, люблю спокойную умеренную езду. В салоне. мне лично удобно. Горба спереди у меня нет, руль о него не трется, да и конструкция позволяет поднять или опустить руль. Салон просторный, колени не упираются в подбородок, ни у передних ни у задних пассажиров. Приборы просты и информативны. ничего лишнего, хотя чесно, хотелось бы чего нибудь покруче. Штатная музыка не очень, но если вы не “отъявленный” мелломан, то сойдет вполне.чистота звука хорошая. Громкости хватает заглушить все недостатки дороги и конструкции. Кондюшник вполне хороший, но, у меня цвет авто черный, на солнце нагревается будь здоров, ему надо минут 15-20 для охлаждения салона до нормальной темперетуры. Климат контроля, к сожалению в моей комплектации нет. На плохой дороге, а у нас таких большинство, в салоне немного шумновато, на мой взгляд. Но с этим можно побороться, резину получше, шумку поправить и т.д., кстати музыку погромче, неплохо помогает. Многие неудобства связаны с качеством дорожного полотна. По новому гладкому асфальту машина идет плавно, слышен только шелест покрышек. Немаловажн тот факт. что в салоне не воняет фенолом, как было у поло Чувствовать горлом собственный таз не приходилось. Но серьезно встряхиваться – это было. Но, по моей вине в основном. Не замечал вовремя перепадов в дорожном покрытии и ям на дороге. Гашение толчков от неровностей на дороге, на мой взглад, лучше чем в наших жигулях. но хуже чем в машинах подороже и классом повыше. но это нормально. На хорошей дороге плавность хода хорошая, не забывайте, что это легковой автомобиль, а не бронетранспортер. Думаю плавностью хода, частично пожертвовали в угоду управляемости. Управляемость меня удовлетворяет, машина хорошо слушается руля при медленном темпе езды и при довольно высоком, правда больше 130 км машину не разгонял. Мне вполне хватаем радиуса поворота и разворота при парковке и езде по нешироким дачным дорогам. В руль немного отдает на кочках, но вполне терпимо. Машину пока не тянет ни вправо ни влево. Машина не очень динамична. Тяжеловато разгоняется с места, но после набора скорости на низших передачах идет довольно уверенный набор скорости на 4 и 5 передачах. Динамичности вредит слыбый, как мне кажется двигатель. 109 л/с на 1200 кг. чистого веса, без поклажи, маловато, хотелось бы поболе 120-130 л/с, но уж какой есть. Коротковаты передачи, т.е. 3-я 40-50 км, 4-я 50-80 км.5-я пока выше 130 не показывала, нет у нас в Саратовской области таких дорог. где бы можно было, без риска для здоровья. ехать быстрее. Разогнанный до 80 -90 км автомобиль легко набирает скорость дальше и вполне способен поспорить с другими-если вам жизнь не дорога. Стараюсь держать тахометр не выше 3500 оборотов, жалко новый двигатель. Кстати он может и рвануть-если шпору в бок – а вам это надо? Короче – кому нужно быстрее, покупайте болид. Об этом пока сказать мне нечего. пока все нормально. Но давно известно, что как относишся к своему авто, так оно тебя и везет. Расход топлива. как кто то, сказал зависит от стиля вождения и мастерства водителя. Заметил. что вполне удовлетворительный расход топлива на скорости 80 -100 км, выше скорость больше расход, движение на 1,2,3 на повышенных оборотах тоже вызывает лишний расход топлива. Городской цикл съедает топлива много больше чем движение по трассе. Пример: до дачи и обратно примерно 130 км, заправляю только 95 экто лукойл, при скорости 80-90 км туда и обратно уходит примерно 10 литров, подчеркиваю спокойная езда, двигатель не рву, разгоняю плавно. А там кому что. Кому скорость нужна, тот и понимать должен, что за нее надо платить. Кому по делам. да на дачу. не слишком быстро. ну доедете туда на 15 минут попозже. Соотношение цены и качества вопрос скользкий. Мы всегда хотим получше и подешевле. Но в этом плане помоему попадание почти 100% Прекрасно понимаю – есть автомобили намного лучше. по классу. качеству, комфорту и т.д. Вывел для себя одно правило, самый лучший автомобиль- это тот которым ты владеешь. На сегодняшний день, я в целом доволен своим автомобилем, кое что вызываем небольшое неудовлетворение в плане комплектации, но это решаемо, за дополнительные деньги. Кому нужен семейный автомобиль, для поездок на дачу, отдых, кто не “шумахер” и не ” самоубийца” покупайте. Походите по салонам, посидите в машинах, запишитесь на тест драйв и после этого решайте. А вообще. гремят и ломаются, причем так же часто и дорогие авто. Прибавьте сюда страхование и т.д. У моего знакомого ВМW х-6, каско 200 000 в год, вам это надо. Не забывайте также. что многие, очень дорогие авто собирают у нас . В том числе и ВМW х-6.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →