|

Шевроле Лачетті 2011 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2011 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2011

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Наверное, лучшее соотношение "цена-качество"!

👎 Перечислил. Их немного.

Відгук

Я являюсь счастливым обладателем данного аппарата с октября 2012 г., т. е., уже почти 4 года. До этого сменил множество машин, в основном отечественных. На эту марку и модель я наткнулся совершенно случайно. Подбирал себе универсал, поскольку должен был родиться третий ребенок, и совершенно необходима была машина:1. Большая и вместительная.2. Недорогая в обслуживании.3. Неприхотливая и надежная.4. Не потребляющая много бензина, но и не маломощная.По инерции, как и все “тазоводы”, рассматривал покупку ВАЗ семейства 2111, но потом, полазив в сети и сравнив цены на рынке, пришел к выводу, что переплатив всего лишь около 50.000 руб., я приобретаю нормальный универсал в лице “Лачетти”, а не кота в мешке, собранного непонятно как и кем. А к выбору именно “Лачетти” я пришел, посмотрев отзывы на различные модели в сети и сравнив их цены. Выбор пал на годовалый “Лачетти” серебристого цвета, самой простой комплектации. Машина была дешевле, по сравнению с новой, где-то тысяч на 100 с лишним.Данный универсал полностью подходит под все мои критерии. Машина достаточно большая, она полноценно пятиместная, а не условно, как “классика”, моя семья + немаленькая собака свободно в ней помещаются. В багажник легко помещается стиральная машина на 7 кг, и еще остается место. Задние сиденья складываются в пропорции 2 к 1, это очень удобно, когда надо перевести много груза и двух человек в придачу. От низа “торпеды” до конца багажника приблизительно 220 см, так что, если же сложить еще и переднее сидение, то влезет стенка шкафа из “Икеи”. По крайней мере, когда я приезжаю в магазин, я вообще не парюсь с вопросом – влезет или не влезет. В эту машину влезает все! Но у любой медали, как известно, имеется две стороны – вследствие таких габаритов ее банально не везде можно припарковать, а отсутствие парктроника еще больше осложняет эту задачу – корма у нее сужается, и зачастую приходится выходить и смотреть, насколько ты далеко от машины.Машина достаточно надежна – за все время я сменил только несколько ламп ближнего света и “габаритов”, несколько предохранителей, а также поменял стартер, но это моя вина – зимой я залез в глубокий снег без защиты снизу, что, по-видимому, и повлекло его поломку. До кризиса это обошлось в 2.000 руб. с работой. Все остальные траты – это расходники и бензин. А наездил я сам за это время 65.000 км, брал же ее с 22.000 км пробега. При этом я ее особенно не жалею и не трясусь над ней. Сейчас у меня второй ремонт, и материалы я вожу на ней, бывает, что она полностью загружена. Что касается расхода топлива, то в свою “Лачетти” я лью 92 бензин, который она потребляет без проблем. Летом, в экономичном режиме, при заправке на 500 руб., я иногда проезжаю 200 км, зимой, понятное дело, расход значительно больше, и в морозы может доходить литров до 13. Сама машинка достаточно шустрая, несмотря на небольшие 109 л. с. и массу под полторы тонны. На расход влияет, в основном, режим движения, а не загрузка. Расход с грузом кг в 400 при небольшой скорости (не более 80 км/ч) будет меньше расхода при энергичной езде со скоростью 120 км/ч.Плюсом, видимо, также является и то, что для сотрудников ДПС моя машина интереса не представляет. Как правило, беспричинно они меня останавливают, когда на дороге вообще больше никого нет. Если есть “выбор” – я не представляю для них интереса.Имеются и недостатки, куда уж без них! Во-первых, крайне низко расположено водительское кресло. Мне, с моим ростом в 167 см, низковато. Я подложил небольшую подушку на сиденье, но сейчас, похоже, она продавилась. Иногда приходится вытягивать голову, чтобы увидеть, что там перед капотом. Далее, машина сильно проседает при загрузке. Если положить в багажник даже не очень тяжелый груз, это сразу становится видно. Имеются “мертвые зоны” по бокам от машины, не видные в зеркалах. При любом перестроении я наклоняюсь вперед и смотрю в зеркало. Это спасло меня от нескольких серьезных ДТП, в т. ч., только так я заметил мотоциклиста, совершавшего двойной обгон, и не сбил его. Следствием этого является то, что я не пристегиваюсь – иначе я не смогу резко наклоняться.Также болезнью этих машин является закисающий задний дворник, а это вещь, зачастую очень нужная. Я его привел в порядок сам, руководствуясь советами из интернета.Низкий дорожный просвет, на который иногда жалуются владельцы этих машин, я вылечил резиной 195 х 65 х 15. Одно время у меня даже стояла задняя зимняя 205 х 65 х 15 – купил по случаю б/у на шиномонтаже. Поскольку вся она не штатная, то немного цепляет в передних арках на поворотах. Однако теперь высота клиренса меня полностью устраивает – я могу проехать там, где не всякий Жигуль проедет. Заговорив про резину, тут же вспомнил еще один момент: поскольку размер колеса у машины большой, а посадочных отверстий 4, то не всегда просто найти диски. Я для зимнего комплекта заказал в интернете кременчугские, самые дешевые. Как видите, “минусы” незначительные.Надеюсь, что мой отзыв будет не безынтересен читателям и кому-нибудь пригодится.

Автор відгуку: badment76

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи